Подключил услуга Привилегии по реферальной программе, но...

26.12.2024 14:59
146
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. Недавно 2.12.24.подключил услугу привелегии по реферальной ссылке друга. Много раз уже в чате обращался в банк, и даже звонил на горячую линию, о том что у друга не отображается информация, что он рекомендовал меня. Сначала говорили нужно подождать срок 10 рабочих 10, появится, но нету. Потом сказали ждать 10 календарных дней, но всё равно информация не появилась. В чате банка мне три раза подтверждали что они в системе видят что я подключил услугу по приглашению. (Есть скрины). На горячей линии тоже самое сказали, даже сказали фамилию и инициалы, того кто меня пригласил, всё верно. Вроде бы всё просто и понятно, но у друга эта информация так и не отображается в личном кабинете рекомендованных. Выполнил я условия реферальной программы или нет, я даже пока не про это говорю. Друг отправил мне рекомендацию, я подключил услугу. Это должно отобразится у друга. Самое интересное что бак в последнем моём обращении ответил мне что они теперь видите ли не видят что я подключился по реферальной ссылке. Несколько человек у них почти месяц это подтверждали, говорили инициалы человека, а щас не видят. Это просто смешно. Скрины прилагаю, пока не всё. Надеюсь что вопрос решится положительно. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T12:59:50+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, направляли ли вы данные по запросу Банка?  17.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-363915442996
2025-01-10T14:06:54+03:00
Здравствуйте. Да, я отправлял запрос в банк на почту SMedia@vtb.ru. Как и просили ниже указал тему письма "Народный рейтинг 12061549". Так же указал ФИО, дату рождения того, кто меня пригласил. Ответ пришел мне на почту такой: "По результатам проверки сообщаем, что участие в реферальной программе по пакету услуг "Привилегия" не подтверждено. Условия по ней не выполнены. В связи с этим вознаграждение не начислено". Пишут все по шаблону, одно и то же. Звонил на горячую линию ВТБ, там тоже подтвердили что я подключился по ссылке друга. В чате банка ВТБ мне тоже несколько раз подтверждали что услуга подключена по реферальной программе. Вот что писали дословно: "...в системе банка отображена информация, что пакет оформили по реферальной программе..." или вот "Ссылка от К-на Р. у вас есть". Вопрос тогда..., если они даже знают ФИО того кто мне отправил ссылку, то как я не участник реферальной программы. Я не понимаю. Это просто нонсенс. Могу скрины приложить, чтоб не быть голословным.
ВТБ
ВТБ
2024-12-27T19:43:22+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения вашего друга - участника акции, который направил вам ссылку. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12061549». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 210
отзыва
29 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024