Дата получения карты: 26.12.2024
Сегодня я получил дебетовую карту Газпромбанка. Однако в процессе её активации возникли значительные затруднения. При встрече с сотрудником банка в интернет-банке постоянно отображалась ошибка «Неправильный номер карты». Мы с представителем банка несколько раз проверили корректность введённых данных, но ошибка продолжала появляться.
Для решения проблемы сотрудник связался с коллегами, которые сообщили, что для активации карты мне необходимо лично посетить отделение банка для "актуализации данных". При этом меня заранее об этом не предупредили. Как выяснилось, ошибка связана с тем, что ранее у меня уже была другая карта Газпромбанка.
Эта ситуация кажется мне крайне странной, поскольку новая карта должна была автоматически отобразиться в моем уже существующем личном кабинете, как это происходит в других банках.
Несмотря на неудобства, я посетил отделение Газпромбанка по адресу: Москва, Ленинградское ш., 13, корп. 1. Однако сотрудники сообщили, что не могут решить проблему сразу и предложили обратиться повторно 8 января, то есть через 13 дней после получения карты.
Примечательно, что мне уже подключили платную услугу, которую я не могу отключить, так как личный кабинет не работает.
Ключевые моменты, которые отражают уровень сервиса в данной ситуации:
- Если вы уже являетесь клиентом банка, получение новой карты может сопровождаться необходимостью тратить время на посещение отделений без гарантий быстрого решения проблемы.
- Карта формально оформляется за один день, но возможность ею пользоваться может появиться лишь через 13 дней.
- Сотрудник, имея доступ к моим паспортным данным и находясь со мной лично, не может выполнить "актуализацию данных".
- Даже в отделении банка сотрудники с моими документами в руках не могут устранить данную проблему.
- На руках у клиента остаётся неактивная карта и подключённая платная услуга, за которую в будущем будет списываться оплата.
С таким подходом к обслуживанию клиентов я вынужден буду повторно обратиться в отделение банка, но только для того, чтобы закрыть счёт и завершить отношения с Газпромбанком. Уделение 13 дней на решение простого вопроса активации дебетовой карты – это неприемлемо. Вся ситуация оставила крайне негативное впечатление и ощущение пустой траты времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...