Активация дебетовой карты за 13 дней

26.12.2024 15:29
632
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Дата получения карты: 26.12.2024

Сегодня я получил дебетовую карту Газпромбанка. Однако в процессе её активации возникли значительные затруднения. При встрече с сотрудником банка в интернет-банке постоянно отображалась ошибка «Неправильный номер карты». Мы с представителем банка несколько раз проверили корректность введённых данных, но ошибка продолжала появляться.

Для решения проблемы сотрудник связался с коллегами, которые сообщили, что для активации карты мне необходимо лично посетить отделение банка для "актуализации данных". При этом меня заранее об этом не предупредили. Как выяснилось, ошибка связана с тем, что ранее у меня уже была другая карта Газпромбанка.

Эта ситуация кажется мне крайне странной, поскольку новая карта должна была автоматически отобразиться в моем уже существующем личном кабинете, как это происходит в других банках.

Несмотря на неудобства, я посетил отделение Газпромбанка по адресу: Москва, Ленинградское ш., 13, корп. 1. Однако сотрудники сообщили, что не могут решить проблему сразу и предложили обратиться повторно 8 января, то есть через 13 дней после получения карты.

Примечательно, что мне уже подключили платную услугу, которую я не могу отключить, так как личный кабинет не работает.

Ключевые моменты, которые отражают уровень сервиса в данной ситуации:

- Если вы уже являетесь клиентом банка, получение новой карты может сопровождаться необходимостью тратить время на посещение отделений без гарантий быстрого решения проблемы.

- Карта формально оформляется за один день, но возможность ею пользоваться может появиться лишь через 13 дней.

- Сотрудник, имея доступ к моим паспортным данным и находясь со мной лично, не может выполнить "актуализацию данных".

- Даже в отделении банка сотрудники с моими документами в руках не могут устранить данную проблему.

- На руках у клиента остаётся неактивная карта и подключённая платная услуга, за которую в будущем будет списываться оплата.

С таким подходом к обслуживанию клиентов я вынужден буду повторно обратиться в отделение банка, но только для того, чтобы закрыть счёт и завершить отношения с Газпромбанком. Уделение 13 дней на решение простого вопроса активации дебетовой карты – это неприемлемо. Вся ситуация оставила крайне негативное впечатление и ощущение пустой траты времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T13:20:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-07T16:27:50+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. На сегодняшний день карта активна. Автопродление сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт» отключено, комиссия не взималась. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-277919318521
2025-01-13T10:33:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025