Обращалась в банк по поводу заморозки средств за покупку в онлайн магазине,списали большую сумму чем вышло по факту, оператор быстро ответил и объяснил что деньги заморожены на карте и как только магазин проведет операцию разница вернется на карту, как как они не списаны как у меня отображается, а просто заморожены. Банком довольна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Лояльный банк
Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу...
Акции и бонусы, кешбэк
Возник вопрос по начислению бонуса (кешбэка). Задал вопрос оператору в чате в 9:54, а в 10:08 или 14 минут, и вопрос был решен. А вот бот, который отвечает только на элементарные...
Помощь по паролю
Обращалась в чат поддержки онлайн, забыла пароль карты при оплате вне озон. Нужен был срочный ответ , так как не нашла в приложении где вкладка сменить пароль. Написала в чат...
Вопрос по использованию подарочного сертификата
Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть...
Помощь консультанта
25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили...
Вполне доволен!
Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный...