Акции и бонусы, кешбэк

26.12.2024 16:47
413
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возник вопрос по начислению бонуса (кешбэка). Задал вопрос оператору в чате в 9:54, а в 10:08 или 14 минут, и вопрос был решен.

А вот бот, который отвечает только на элементарные вопросы, не особо устраивает. Но оценку снижать не буду, т. к. это везде так. Не знаю, можно было сделать кнопку «Связь с оператором», где-то видел «Позови человека», но я думаю, что тогда бы все и по любому вопросу сразу бы ее нажимали, что загрузило бы поддержку «по самое не хочу».

А так — всё отлично. Пользуюсь банком порядка 3-3,5 лет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T11:41:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T17:11:24+03:00
Здравствуйте. Здорово, что в поддержке помогли по всём разобраться. В ходе консультации сначала подключается бот и даёт общую информацию по вопросу, но после приходит на помощь сотрудник для его решения. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу... Читать полностью

26.12.2024

Обращение в банк

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу заморозки средств за покупку в онлайн магазине,списали большую сумму чем вышло по факту, оператор быстро ответил и объяснил что деньги заморожены на... Читать полностью

26.12.2024

Помощь по паролю

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки онлайн, забыла пароль карты при оплате вне озон. Нужен был срочный ответ , так как не нашла в приложении где вкладка сменить пароль. Написала в чат... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос по использованию подарочного сертификата

Оценка 5

Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть... Читать полностью

25.12.2024

Помощь консультанта

Оценка 5

25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили... Читать полностью

25.12.2024

Вполне доволен!

Оценка 5

Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный... Читать полностью

25.12.2024