Не формируется выписка по накопительному счёту

26.12.2024 18:08
481
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

ВТБ не выдает выписку с накопительного счета. Пробовала сформировать выписку онлайн, интернет банк выдает ошибку. При этом не показывает выписки именно за те дни, когда было зачисление средств на счет. Выписку в дни, когда было снятие средств формирует.

В отделении банка также не смогли сформировать выписку. Запросила через чат бесплатную справку с данными по поступлениям и списаниям, получила ответ "не может быть исполнено". Запросила платную - тоже "не может быть исполнено". 

В чате отправляют решать вопрос в отделение, в отделении говорят, что это не их компетенция и отправляют в чат и/или на горячую линию. Горячая линия настаивает, что этот вопрос в компетенции отделения или запроса из интернет банка.

По моему вопросу была сформирована жалоба на тех проблемы ВТБ Онлайн 19.12.2024, на следующий день пришел отчет об исполнении. Я проверила, выписка не фирмируется, в чате тоже подтвердили, что выходит ошибка. Отправили апелляцию. Срок решения был до 09.01.2025. Сегодня, 26.12.2024 опять получено извещение, что обращение исполнено. При этом я все также не могу получить выписку с накопительного счета, также не может это сделать и сотрудник из чата. Апелляцию уже подать не получается (нет активной кнопки). Зарегистрировали новое обращение с такой же проблемой как от 19.12.2024, теперь срок рассмотрения - 16.01.2025. Какие есть гарантии, что также вопрос не будет закрыт без его фактического исполнения, мне уже не ясно. Чат отказывается регистрировать обращение с текстом: Прошу предоставить выписку по накопительному счету № ....Ссылаются на то, что сначала должна быть устранена техническая проблема в ВТБ Онлайн.

Хотела бы услышать мнение компетентного специалиста из банка: действительно ли банк может не предоставить выписку со счета своему клиенту? Какие регламентные сроки предоставления выписки по счету?

После взаимодействия с чатом и сотрудниками в отделении уровень доверия к банку ВТБ упал, несмотря на то, что являюсь клиентом почти 20 лет. Добавился вопрос действительно ли это нормально, когда дни расходных операций отображаются в выписке, а дни, когда были поступления на счет нет? Для чего это нужно Банку и планирует ли он решать этот вопрос? По моей практике уже 2 недели как не решает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T21:31:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за технический сбой. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-27T14:48:32+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ
user-967020480777
2024-12-28T13:29:14+03:00
Спасибо ответственным и неравнодушным сотрудникам Банка ВТБ мой вопрос по предоставлению выписки с накопительного счета сегодня был решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Очень доброжелательная и оперативная поддержка в чате!

Оценка 5

Оооочень помогла сотрудница банка втб по имени Ольга (табельный номер 7***2). Обратилась в чат банка рано утром 1 января для открытия накопительного счета и мне практически сразу... Читать полностью

01.01.2025

Высочайшая компетентность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ в Оренбурге на Цвиллинга 14/1 по нестандартному вопросу,получение вклада по наследству по доверенности, сотрудник Виктория грамотно провела всю процедуру от... Читать полностью

26.12.2024

Классика обслуживания клиента банка ВТБ #:-)

Оценка 5

Здравствуйте! 22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Работа оператора отличная

Оценка 5

Добрый день. Был вопрос по восстановлению ссылки в онлайн банке. Оператор чата ВТБ - номер 70017260 вышел на связь быстро. Вопрос был решен оператором оперативно буквально за пару... Читать полностью

21.12.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотела открыть счёт в приложении ВТБ-онлайн, несколько раз появлялась ошибка, обратилась в онлайн чат с банком. Робот быстро перевёл диалог на оператора.  Оператор по имени... Читать полностью

20.12.2024

С благодарностью к оператору контактного центра

Оценка 5

Получил сегодня консультацию по вкладам в банке ВТБ у оператора Никиты Юрьевича, таб.№ 70269661. Консультация была детальной, подробной и исчерпывающей. Кроме того, Никита... Читать полностью

20.12.2024