Клиентоориентированный банк

26.12.2024 19:51
375
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация.

Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем 3 дня вернули деньги и на следующий день перевыпустили карту и я ЕЁ СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИЛ.

(разница в два дня на скриншотах так-как не смог принять представителя и отменил встречу)

Спасибо Т-Банку за высокую клиентоориентированность и быстрые ответы!

Мой отзыв можно считать "экспертным", так-как мне приходилось пользоваться Россельхоз банком(нельзя войти в личный кабинет до 18 лет, приходил в сам банк - нагрубили), Сбербанк(Никогда бы не начал разбираться куда и зачем ушли мои деньги, это я говоря про ситуацию с подпиской.), Альфа Банк (Неудобное приложение)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T18:42:19+03:00
Засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-27T07:00:55+03:00
Здравствуйте. Наша цель — чтобы каждый клиент чувствовал поддержку и получал только положительный опыт от сотрудничества. Еще работаем над возвратом, но уже перевели деньги на ваш счет. Если не получится оспорить, то зачисление спишем. Спасибо за фидбэк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все... Читать полностью

26.12.2024