Третью неделю банк удерживает деньги по причине "резерв"

26.12.2024 22:44
458
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 12.12.2024 не могу провести платежи, снять наличными или снять через кассу банка денежные средва со счёта ИП. Причина? Деньги в резерве

13.12.2024 создали, с горем пополам, обращение о чем получено сообщение следующего текста - Мы начали работать над Вашим обращением №2024-1213-0012-4177 от 13.12.2024. Вернёмся с ответом до 16.12.2024. Статус можно отслеживать в чате Ваш Сбер

Сегодня 26.12.2024 года, 22 часа 25 минут. 

Срок ответа на обращение все время переносят. В чате "семь пятниц на неделе", а именно - то сняли ограничение мешавшее платежам, то ограничений и не было, то нагрузка большая. 

Предприниматели, уважаемые, хотелось бы вам подписать платёжку на оплату аренды помещения, отправить ее на исполнение в банк и не беспокоиться, что вы не исполните свои обязательств в установленные договором сроки? Мне бы тоже хотелось, но с 12 декабря прошло уже 15 дней, аренда все ещё не оплачена. Подтверждающих документов о том, что проблема со стороны банка, никто вам естественно не даёт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T12:42:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-27T16:23:16+03:00
Добрый день! Сожалею о возникшей ситуации. Мои коллеги примут меры для не повторения подобной ситуации. Знаю, что сейчас ваш вопрос урегулирован. Буду рада, если подтвердите его решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024