Бесконечно долгое ожидание закрытия премиальной карты

26.12.2024 23:24
171
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь "счастливым" обладателем "премиального" пакета в банке Дом.рф
28 сентября я обратился в банк через чат в мобильном приложении с просьбой отключить премиальный пакет. В ответ мне сообщили, что для отключения пакета нужно закрыть премиальную дебетовую карту. А для этого нужно либо прийти в офис либо направить заявление через интернет банк.

28 сентября я заполнил и отправил заявление о закрытии карты через интернет банк, как мне рекомендовали сделать.

10 октября с меня списали плату за обслуживание 2000р и я повторно обратился в чате в банк по вопросу закрытия карты. Мне пообещали вернуть плату после закрытия.

2 декабря я еще раз уточнил в чате, когда же наконец закроют карту. Оператор создала обращение 134266. Через некоторое время мне позвонил сотрудник и обещал взять закрытие карты на свой контроль и также вернуть плату за обслуживание. 

Карту заблокировали. Плату за обслуживание не вернули.

3 декабря списали еще 4000р.

23 декабря я получил СМС "Ваше обращение № 467413952 рассмотрено. По результатам проведенной проверки было установлено, что Банку необходима дополнительная информация. На электронную почту info.bank@domrf.ru необходимо направить номер счета либо номер карты, которую Вы желаете закрыть." 

26 декабря направил на указанный адрес заявление о закрытии еще раз.

На текущий момент карта так и не закрыта и плата за обслуживание (6000р) не возвращена.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T09:36:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-20T09:12:53+03:00
Добрый день! Мы бы хотели сохранить с вами дружеские отношения и вернуть списанную комиссию. 02.01.2025 ваша карта и счет были закрыты. 30.09.2024 вам был предоставлен ответ, что заявление не принято в работу в связи с тем, что оно было заполнено некорректно. 03.12.2024 заявление на закрытие карту и счета было принято после того, как вы обратились к своему персональному менеджеру. Проверили диалог с поддержкой, идеальным его назвать не можем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения возникновения в будущем подобных ситуаций. Будем признательны, если в комментариях отзыву вы подтвердите данную информацию. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,65
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Выгодное предложение

Оценка 5

05 февраля обратился в отделение, так как на вашем сайте посмотрел и выбрал для себя Банк дом РФ он самый выгодный для открытия накопительного счета, процент 19,5 на три месяца... Читать полностью

05.02.2025

Отделение Новосибирск

Оценка 5

Добрый день. Так получилось что пришлось обратиться в банк ДОМ рф. Почему пришлось, потому что раньше ничего про этот банк не слышал. Первое положительное впечатление вызвало... Читать полностью

05.02.2025

Открыл карту

Оценка 5

31.01.2025 пришел в отделение банка Дом.РФ по адресу ул.Тимура Фрунзе дом11 корпус2 примерно в 10:30, для того чтобы открыть карту и счёт в этом банке.  На входе встретила... Читать полностью

31.01.2025

Помогли

Оценка 5

Решил открыть карту в банке ДОМ.РФ, в интернете увидел тарифы, привлек кэшбек. У банка удобный сайт, на котором есть информация о всех продуктах. Пришел в отделение на метро Парк... Читать полностью

30.01.2025

Отличное премиум обслуживание в ДОМ.РФ

Оценка 5

Пришел 24.01 в банк дом рф по адресу декабристов 69 за консультацией по вкладам, и по дальнейшему развитию процентных ставок, на какой срок лучше сейчас разместить, и какие... Читать полностью

29.01.2025

Открытие счёта и карты

Оценка 5

Искала банк с хорошими процентами, по совету подруг, являющихся клиентками ДОМ.РФ, обратила внимание на этот банк.  29 января 2025 года посетила отделение банка, чтобы открыть... Читать полностью

29.01.2025

Обслуживание в отделении на Парке Культуры

Оценка 5

Недавно пришлось снова обратиться в отделение банка сразу по нескольким вопросам, пришел 28.01 в отделение на парке культуры (на улице Тимура Фрунзе). Забыл пин-код от входа в... Читать полностью

29.01.2025