Бесконечно долгое ожидание закрытия премиальной карты
Являюсь "счастливым" обладателем "премиального" пакета в банке Дом.рф
28 сентября я обратился в банк через чат в мобильном приложении с просьбой отключить премиальный пакет. В ответ мне сообщили, что для отключения пакета нужно закрыть премиальную дебетовую карту. А для этого нужно либо прийти в офис либо направить заявление через интернет банк.
28 сентября я заполнил и отправил заявление о закрытии карты через интернет банк, как мне рекомендовали сделать.
10 октября с меня списали плату за обслуживание 2000р и я повторно обратился в чате в банк по вопросу закрытия карты. Мне пообещали вернуть плату после закрытия.
2 декабря я еще раз уточнил в чате, когда же наконец закроют карту. Оператор создала обращение 134266. Через некоторое время мне позвонил сотрудник и обещал взять закрытие карты на свой контроль и также вернуть плату за обслуживание.
Карту заблокировали. Плату за обслуживание не вернули.
3 декабря списали еще 4000р.
23 декабря я получил СМС "Ваше обращение № 467413952 рассмотрено. По результатам проведенной проверки было установлено, что Банку необходима дополнительная информация. На электронную почту info.bank@domrf.ru необходимо направить номер счета либо номер карты, которую Вы желаете закрыть."
26 декабря направил на указанный адрес заявление о закрытии еще раз.
На текущий момент карта так и не закрыта и плата за обслуживание (6000р) не возвращена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...
Оформление дебетовой карты
Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы...