Бесконечно долгое ожидание закрытия премиальной карты

26.12.2024 23:24
216
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь "счастливым" обладателем "премиального" пакета в банке Дом.рф
28 сентября я обратился в банк через чат в мобильном приложении с просьбой отключить премиальный пакет. В ответ мне сообщили, что для отключения пакета нужно закрыть премиальную дебетовую карту. А для этого нужно либо прийти в офис либо направить заявление через интернет банк.

28 сентября я заполнил и отправил заявление о закрытии карты через интернет банк, как мне рекомендовали сделать.

10 октября с меня списали плату за обслуживание 2000р и я повторно обратился в чате в банк по вопросу закрытия карты. Мне пообещали вернуть плату после закрытия.

2 декабря я еще раз уточнил в чате, когда же наконец закроют карту. Оператор создала обращение 134266. Через некоторое время мне позвонил сотрудник и обещал взять закрытие карты на свой контроль и также вернуть плату за обслуживание. 

Карту заблокировали. Плату за обслуживание не вернули.

3 декабря списали еще 4000р.

23 декабря я получил СМС "Ваше обращение № 467413952 рассмотрено. По результатам проведенной проверки было установлено, что Банку необходима дополнительная информация. На электронную почту info.bank@domrf.ru необходимо направить номер счета либо номер карты, которую Вы желаете закрыть." 

26 декабря направил на указанный адрес заявление о закрытии еще раз.

На текущий момент карта так и не закрыта и плата за обслуживание (6000р) не возвращена.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T09:36:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-20T09:12:53+03:00
Добрый день! Мы бы хотели сохранить с вами дружеские отношения и вернуть списанную комиссию. 02.01.2025 ваша карта и счет были закрыты. 30.09.2024 вам был предоставлен ответ, что заявление не принято в работу в связи с тем, что оно было заполнено некорректно. 03.12.2024 заявление на закрытие карту и счета было принято после того, как вы обратились к своему персональному менеджеру. Проверили диалог с поддержкой, идеальным его назвать не можем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения возникновения в будущем подобных ситуаций. Будем признательны, если в комментариях отзыву вы подтвердите данную информацию. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности... Читать полностью

10.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут... Читать полностью

09.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад... Читать полностью

08.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025