Оранизация доставки и выдача карты

27.12.2024 00:48
461
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Неграмотно организована процедура вручения дебетовой карты. Неделю не могу дождаться представителей банка. Первая попытка - представитель не уложился во временной промежуток (20:00 - 22:00) . Позвонили в 11- м часу ночи, что скоро приедут. У людей - уже отбой, как тут вречаться и вопросы задавать? Тем более надо приложение на телефон через представителя устанавливать. Вторая попытка - представитель в день встречи позвонил и сказал, что "самолет с моей картой не прилетел". Серьёзно?! Не прилетел?! Люди, вы себя слышите???! Причем, что бесит - следующая встреча назначается не на следующий день, а через день. Вот и получается ещё 2 дня - и неделя набежала. Извините, расхотелось уже! Так широко себя рекламирующий банк, позиционирующий себя суперпродвинутым и удобным/мобильным не может в городе-миллионнике набрать представителей для ЕЖЕДНЕВНОЙ организации вручения карт. Тем более - виновник несостоявшихся встреч сам Банк. Хотела вклад откыть. Теперь передумала. А служба поддержки - не владеют информацией, что я УЖЕ оставила жалобу при предыдущем телефонном разговоре по Горячей линии. По второму кругу суть моего обращения пытались зафиксировать. Одним словом - впечатление от попытки стать клиентом Т-банка отрицательное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T07:39:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-03T09:54:37+03:00
Здравствуйте. Простите, что подвели вас и не доставили карту. Документы не поступили регион, поэтому не смогли провести встречу. Мы связывались с вами, чтобы все исправить и назначить новую, но вы отказались. Ошибочно предложили во второй раз зафиксировать обращение на проверку действий представителя. Мы проработали все моменты, чтобы избежать повтора ситуации. Если будете готовы получить продукт, дайте знать.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025