Остатки былого величия и удобства
Раньше очень часто хвалил данный банк, но сейчас, к сожалению, пришло время для негативного отзыва.
Отмечу, что использую банк, как ФЛ, так и ЮЛ, а именно: вклады, накопительные счета, РКО, переводы ФЛ/ЮЛ, создание ПП, полисы ОСАГО и полис путешественника, мобильная связь и др.
Начинал пользоваться просто как клиент, перешёл на Pro, а затем на Premium.
В этом месяце столкнулся с жутким падением качества обслуживания:
1) качество и процент по категориям кэшбэка значительно упали;
2) снижение качества и скорости ответа Premium поддержки;
3) ошибки сотрудников (об этом чуть ниже);
4) отсутствие какой-либо заинтересованности в клиенте;
5) одностороннее изменение правил: проходы в бизнес зал;
6) процентные ставки ощутимо ниже рынка;
7) не самые приятные тарифы РКО.
Все пункты испытал на себе и мои знания основанны на опыте работы (работаю в FinTech отрасли).
Свой крайне негативный опыт на примере истории: предстояла большая покупка (в размере 5 миллионов) и когда так нужна недедность банка они налажали (другого слова нет) по полной:
1) сотрудники ТБизнес неправильно сказали время обновления лимитов на переводы - я потерял критические важные 2 часа;
2) овердрафт не смогли выдать;
3) в ТБанк попросил быстро сформировать мне предложение по кредитному продукту (дело было в субботу) - оказалось не работают ВСЕ выходные, обещали дать ответ в понедельник и сформировали сами заявку, я уже понял, что это ужасный банк, но в спешке забыл отменить заявку;
4) через неделю увидел, что решения по кредиту на какой-то миллион до сих пор не принято (у меня на счету итак была их пара, смысл был именно в овердрафте на 2-3 дня) ;
5) потратил 10 минут в чате, чтобы отменить чертову заявку на кредит;
6) из-за неадекватности банка потерял условия бесплатного предоставления сервиса Premium;
7) вновь выполнил условия бесплатного сераиса в 3 миллиона;
8) мне сообщили, что считается по наименьшему остатку за месяц, я принял решение отменить подписку;
9) потратил в чате 45-60 минут, чтобы отключить этот поганный сервис;
10) вместо того, чтобы пойти на встречу и предложить пару недель Premium, поскольку у меня в их банке и так есть более 3 миллионов и они на вкладе (их не вывести несколько месяцев) - устроили эту вакханалию.
Резюме:
- пользоваться банком как ФЛ - возможно, но скорее нет, чем да;
- пользоваться банком как ЮЛ - нет.
P.S. сотрудники Pro подписки адекватнее сотрудников "Premium" поддержки, которые несли чушь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Обман с акцией
Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в...
Кэшбэк
Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро...
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за...
Подписка Pro
Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про.. все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01...
Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!
1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал...
Разобрались с кэшбеком
Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные...