Остатки былого величия и удобства

27.12.2024 00:56
795
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Раньше очень часто хвалил данный банк, но сейчас, к сожалению, пришло время для негативного отзыва.

Отмечу, что использую банк, как ФЛ, так и ЮЛ, а именно: вклады, накопительные счета, РКО, переводы ФЛ/ЮЛ, создание ПП, полисы ОСАГО и полис путешественника, мобильная связь и др.

Начинал пользоваться просто как клиент, перешёл на Pro, а затем на Premium.

В этом месяце столкнулся с жутким падением качества обслуживания:

1) качество и процент по категориям кэшбэка значительно упали;

2) снижение качества и скорости ответа Premium поддержки;

3) ошибки сотрудников (об этом чуть ниже);

4) отсутствие какой-либо заинтересованности в клиенте;

5) одностороннее изменение правил: проходы в бизнес зал;

6) процентные ставки ощутимо ниже рынка;

7) не самые приятные тарифы РКО.

Все пункты испытал на себе и мои знания основанны на опыте работы (работаю в FinTech отрасли).

Свой крайне негативный опыт на примере истории: предстояла большая покупка (в размере 5 миллионов) и когда так нужна недедность банка они налажали (другого слова нет) по полной:

1) сотрудники ТБизнес неправильно сказали время обновления лимитов на переводы - я потерял критические важные 2 часа;

2) овердрафт не смогли выдать;

3) в ТБанк попросил быстро сформировать мне предложение по кредитному продукту (дело было в субботу) - оказалось не работают ВСЕ выходные, обещали дать ответ в понедельник и сформировали сами заявку, я уже понял, что это ужасный банк, но в спешке забыл отменить заявку;

4) через неделю увидел, что решения по кредиту на какой-то миллион до сих пор не принято (у меня на счету итак была их пара, смысл был именно в овердрафте на 2-3 дня) ;

5) потратил 10 минут в чате, чтобы отменить чертову заявку на кредит;

6) из-за неадекватности банка потерял условия бесплатного предоставления сервиса Premium;

7) вновь выполнил условия бесплатного сераиса в 3 миллиона;

8) мне сообщили, что считается по наименьшему остатку за месяц, я принял решение отменить подписку;

9) потратил в чате 45-60 минут, чтобы отключить этот поганный сервис;

10) вместо того, чтобы пойти на встречу и предложить пару недель Premium, поскольку у меня в их банке и так есть более 3 миллионов и они на вкладе (их не вывести несколько месяцев) - устроили эту вакханалию.

Резюме:

- пользоваться банком как ФЛ - возможно, но скорее нет, чем да;

- пользоваться банком как ЮЛ - нет.

P.S. сотрудники Pro подписки адекватнее сотрудников "Premium" поддержки, которые несли чушь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T07:36:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-02T12:28:25+03:00
Здравствуйте. Простите, что неверно рассказали вам о сроках обновления лимитов на переводы. Проработали ошибку, чтобы такого в будущем не допускать. Лимиты можем обновить не сразу, но делаем это каждый расчетный месяц в дату выписки с 00:00 до 01:00 по МСК. 13 июля мы одобрили овердрафт для бизнеса, по этому вопросу вы к нам не обращались. Лимит доступен вам, им можно пользоваться. Вы можете оценить предложенные категории после их выбора. Учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий. Также вы можете получить больше, если будете покупать по спецпредложениям. За такие покупки начисляем до 30% от суммы. В целях борьбы с мошенничеством и повышения безопасности сервисов, мы закрыли возможность оформления проходов в бизнес-зал на третьих лиц без вашего присутствия у наших партнеров Every Lounge и Grey Wall Pass. Вы можете оформлять проходы только на себя или на себя и гостей в рамках доступных проходов. Мы принимаем решения об изменении ставок по вкладам в соответствии с рыночными условиями. Стараемся подстраиваться под него и предлагать средние условия по рынку. Обычно мы рассматриваем заявку на кредит в течение одного дня. Иногда нам может потребоваться больше времени для принятия решения. После вашего обращения мы сразу же отменили заявку. Одним из условий бесплатности сервиса Premium является сохранение ежедневного неснижаемого остатка в размере 3 000 000 рублей. Вы самостоятельно вывели деньги, из-за чего общая сумма на ваших счетах опускалась ниже этого порога, тем самым вы не выполнили условия. Об этих условиях мы правильно рассказывали вам в консультации. Подключить льготу на сервис Premium не сможем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025