На 4 месяца заморозили мои средства без движения и какого либо взаимодействия со мной!

27.12.2024 08:44
380
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго дня!

9 сентября получил блокировку по своей карте, приложение ВТБ так же не работает, обратился в отделение банка по адресу Екатеринбург, Ленина 101 с вопросом о том что произошло и как разморозить счет и продолжить пользоваться приложением? заполнил заявление и сотрудник обещал связаться со мной в течении 15 рабочих дней.
на моё удивление этого не произошло.

Я повторно обратился в данное отделение банка с повторным запросом о разморозке моих средств (на счету 207 000 р), либо закрытиии счета и выводе средств на мой счет в другим банке. Вновь пообещали разобраться с вопросом в течении 15 р.д.
Теперь я уже не удивился тому что со мной никто не связывается и отправился вновь в офис на встречу с менеджером. на встрече от меня попросили подробное описание моей операции в определенный день, я подробно всё расписал, приложил все чеки и квитанции и передал данное заявление с просьбой закрыть счет и вывести мои средства в полном размере 207000р на мой счет в Сбербанке. Дата написания заявления - 05.11.2024. Обещали вывести средства в течении 30 дней.
этого не произошло.
вернулся в отделение банка и со второй попытки получилось встретиться с руководителем отделения Ольгой.
обещала взять всё под свой контроль, в течении 3-4 рабочих дней дать мне ответ.

Конечно же ответа от Ольги и разрешения данной ситуации по сей день (27.12.2024) не произошло!!!

Банк удерживает мои средства на протяжении уже 4х месяцев!
на заявления о закрытии и мои письменные обращения с разъяснениями по операциям никак не реагирует!
для меня, как и для любого жителя нашей страны, предновогодняя пора - это время повышенных затрат, но я вынужден ограничить себя ввиду заморозки моих денег на счетах ВТБ!
даже к клиентам привелегии, коим я являюсь, настолько отвратительное отношение! Даже не представляю, что происходит в общении с банкам у простых пользователей. 

с текущей ставкой по вкладам около 25% я мог заработать со своих замороженных средств за эти 4 месяца порядка 17000 рублей! для меня это весомая сумма, но распоряжаться своими средствами, ввиду такого отвратительного отношения банка ко мне, я не могу!

намерен обращаться в суд с исковым заявлением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T12:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-12-27T10:51:23+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024