Заблокировали мой счёт

27.12.2024 09:34
569
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счет 28 ноября , якобы из за подозрительного перевода и предложили вариант о закрытии счета. Я сразу же написал в поддержку, где ждал ответа около 4 часа ! спасибо что не год! там мне ответили, что других вариантов нету и пришлось закрывать счет. отправил им все данные и до сих пор жду вывод. от них ни ответа ни привета!!! деньги выводить они не хотят, поддержка максимально мерзкая и неразговорчивая!!!!! согласно статье 859 ГК РФ они обязаны закрыть счет, но видимо для Т-банка, закона не существует

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T07:10:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-28T14:40:53+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 916
отзыва
94 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доставка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы в онлайн чате Тинькофф. 16.09.24 я обратился в поддержку с небольшой проблемой доставки сим карты, мне нужно было поменять время когда... Читать полностью

01.01.2025

Оператор помог с кэшбеком

Оценка 5

27.12 купила в Ашане на Рязанке специально, по акции хлеб Коломенский. Кэшбек должен был быть 100%на карту Т-банк. Почему то магазин пробил этот товар просто как хлеб тостовый... Читать полностью

01.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Т-Банк и сам банк за стопроцентную клиентоориентированность! 18 ноября обратилась за помощью о четырехкратном списании денежных средств с карты... Читать полностью

31.12.2024

У меня украли деньги мошенники

Оценка 5

26 ноября в 12:21 у меня с карты сняли деньги мошенники. Как только я это поняла написала в поддержку банка. Мне ответила Виктория с которой я после находилась на звонке чуть... Читать полностью

30.12.2024

Помощь сотрудника банка в чате

Оценка 5

Возникли вопросы с начислением кешбэка за покупку по категории. Обратился в чат 30.12.2024 в 20:58. Бот передал мой вопрос оператору Полине. После ознакомления с информацией... Читать полностью

30.12.2024