Подключал подписку Премиум на период пока делал ремонт для накопления кешбэка, так как на подписке Про лимит 5 тыс. ₽. Благодаря премиуму смог получать кешбэк свыше 10 тыс. ₽, несмотря на плату 2 тыс. ₽ все равно оставался в плюсе. После завершения больших трат отключил подписку, но успел совершить покупку телевизора 17.12.24 у партнера Haire с повышенным кешбэком 8%, из-за чего превысил лимит 5 тыс. ₽.
Написал в чат 18.12.24 В 20:42, там специалист Ирина 485321 четко ответила мне на вопрос про начисление кешбэка за покупки у партнера и объяснила как мне не потерять кешбэк, если я хочу отключить подписку Премиум. А также как вернуть прежнюю подписку Про.
Еще Ирина помогла установить приложение банка, так как у меня был куплен новый телефон и объяснила, как назначить встречу с представителем для установки приложения инвестиций.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо что помогли разобраться
Выражаю благодарность сотрудникам работающих в поддержке Алексей и Глеб мне помогли оперативно разобраться в вопросе когда банкомат забрал мои деньги но не начислил их на счёт. Все...
Возврат денег по спорной операции
Хочу выразить благодарность поддержке Т-Банка. У меня произошла неприятная ситуация при заказе продуктов на дом через приложение магазина Дикси. Мне доставили заказ неполностью, но...
Шикарные акции и подарки от Т-Банка
Всегда слежу за акциями в Т-Банке, в частности за разделом кэшбэк. Очень приятно получать подарки в виде кэшбэка от 30% до 100% за покупки, которые ты совершаешь каждый день. Но...
Помощь при установке приложений банка на iPhone
15 ноября 2024 в 10 часов утра я написал в чат, что хочу установить последние версии мобильных приложений на iPhone и прошу приехать сотрудника банка в тот же день. Сотрудник...
Благодарю
удостовериться поблагодарить сотрудника банка Дмитрия который сегодня 21 декабря 2024г. примерно с 16 15 до 16 55 был со мной на связи в чате онлайн банка Дмитрий заметил движение...
Успешно оспорили неудачную покупку
Я написал в чат 24.11.2024, и мне ответила Анна. У меня возникл вопрос о том, когда мне прийдёт решение об оспаривание неудачной покупки с которой у меня возникли проблемы . Я...
Яндекс мошенники списали деньги
Всем Добрый день! Хочу поделиться своим опытом решения проблем через Т-банк. Начну с того, что 11 декабря я обнаружила странное списание по своей карте, никаких покупок в данном...