26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой банком. Спустя несколько минут подключился оператор Владимир, быстро и профессионально отключил не нужную услугу, проконсультировал по зп проекту и акции, а так же выслал подробную информацию. По опыту общения с поддержкой в других компаниях, честно говоря была настроена скептически, морально подготавливая себя, к смене операторов, которые не могут определить на какого специалиста переключить и к миллиону уточняющих вопросов, но нет, сотрудник Т-Банка приятно удивил, все четко, оперативно и по делу. Осталось только позитивное впечатление от обращения! Спасибо, так держать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо
19 декабря обратилась в поддержку Т -банка , по поводу снятия денег за яндекс плюс, без предупреждения. И возможность их возврата. На положительный результ не рассчитывала т к...
Надежда Помогла с решением проблемы
Я написал в чат 27.11.2024 в 21:54 по поводу что с меня списали без моего спроса деньги на платформе умскул и мне ответила Надежда и оперативно начала разбираться в моей проблеме и...
Возврат денег по спорной операции
Хочу выразить благодарность поддержке Т-Банка. У меня произошла неприятная ситуация при заказе продуктов на дом через приложение магазина Дикси. Мне доставили заказ неполностью, но...
Решили мой вопрос с возвратом денег за покупку
Хочу рассказать про положительный опыт общения с поддержкой Т-Банка.7 декабря приблизительно в 11:25 обратился в чат в мобильном приложении чтобы уточнить сроки возврата денег за...
Терпение и настойчивость
Являюсь Premium клиентом "Т-банка", 23 ноября 2024 г. я вновь запросила выписку по операциям на карте через поддержку, т.к. с 9 ноября пыталась урегулировать возврат средств с...
Благодарность
Я написала в чат 21.12.2024, и мне ответил Эдуард. У меня возникли вопросы по заказу через приложение и кэшбэк. Я попросила специалиста о помощи, он в короткий срок решил мой...
Блестящая работы службы поддержки клиентов.
21.12 в 19:53 я написала в чат поддержки банка. Мне практически сразу ответил сотрудник манка Магомет. Сразу же помог мне не в сложившейся ситуации деньги моментально вернули мне...