Работа поддержки

27.12.2024 12:39
48
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой банком. Спустя несколько минут подключился оператор Владимир, быстро и профессионально отключил не нужную услугу, проконсультировал по зп проекту и акции, а так же выслал подробную информацию. По опыту общения с поддержкой в других компаниях, честно говоря была настроена скептически, морально подготавливая себя, к смене операторов, которые не могут определить на какого специалиста переключить и к миллиону уточняющих вопросов, но нет, сотрудник Т-Банка приятно удивил, все четко, оперативно и по делу. Осталось только позитивное впечатление от обращения! Спасибо, так держать!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-27T13:24:01+03:00
Здравствуйте. Получать своевременные и оперативные ответы на все вопросы действительно важно, особенно когда есть сомнения на фоне опыта общения с другими компаниями. Особенно приятно знать, что Владимир не только помог во всем разобраться, но и сделал это максимально продуктивно без лишних уточнений. Благодарим за отзыв, доверие и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 391
отзыв
94 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

19 декабря обратилась в поддержку Т -банка , по поводу снятия денег за яндекс плюс, без предупреждения. И возможность их возврата. На положительный результ не рассчитывала т к... Читать полностью

21.12.2024

Надежда Помогла с решением проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.11.2024 в 21:54 по поводу что с меня списали без моего спроса деньги на платформе умскул и мне ответила Надежда и оперативно начала разбираться в моей проблеме и... Читать полностью

21.12.2024

Возврат денег по спорной операции

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Т-Банка. У меня произошла неприятная ситуация при заказе продуктов на дом через приложение магазина Дикси. Мне доставили заказ неполностью, но... Читать полностью

21.12.2024

Решили мой вопрос с возвратом денег за покупку

Оценка 5

Хочу рассказать про положительный опыт общения с поддержкой Т-Банка.7 декабря приблизительно в 11:25 обратился в чат в мобильном приложении чтобы уточнить сроки возврата денег за... Читать полностью

21.12.2024

Терпение и настойчивость

Оценка 5

Являюсь Premium клиентом "Т-банка", 23 ноября 2024 г. я вновь запросила выписку по операциям на карте через поддержку, т.к. с 9 ноября пыталась урегулировать возврат средств с... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 21.12.2024, и мне ответил Эдуард. У меня возникли вопросы по заказу через приложение и кэшбэк. Я попросила специалиста о помощи, он в короткий срок решил мой... Читать полностью

21.12.2024

Блестящая работы службы поддержки клиентов.

Оценка 5

21.12 в 19:53 я написала в чат поддержки банка. Мне практически сразу ответил сотрудник манка Магомет. Сразу же помог мне не в сложившейся ситуации деньги моментально вернули мне... Читать полностью

21.12.2024