Помогли решить проблему с кэшбеком

27.12.2024 14:28
401
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть. Мне ответила сотрудница Ирина, объяснила, почему выбралась другая категория кэшбэка, быстро решила мою проблему. Так же я задала вопрос о том, почему пересчитаный кэшбек не отобразился в покупках. Она ответила, что кэшбек может не всегда отображаться, но зачислится в дату выписки. Удивило, что ответы от сотрудника поступали без задержек, моментально, Ирина хорошо выполнила свою работу, а так же дополнительно спросила, остались ли у меня какие нибудь вопросы, что так же немаловажно в обслуживании. Меня всегда радует обслуживание в Т-Банке, ведь это всегда быстро и качественно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T02:15:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-27T14:52:29+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились опытом! Начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который предоставляет обслуживающий магазин банк. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и не оставлять без бонусов. Приятно, что вы остались довольны! 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Работа поддержки

Оценка 5

26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой... Читать полностью

27.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

11 декабря данного месяца, сотрудник Алёна в разделе поддержки, помогла вернуть мне деньги которые списали с карты, мою карту где то указали или как так получилось я точно не знаю... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024

Обслуживание в чате, общение

Оценка 5

22.12.2024г в 20.09 написала в чат поддержки по поводу возврата денежных средств, так как Яндекс плюс снял деньги без предупреждения, хотя у меня был бесплатный период, и в... Читать полностью

27.12.2024