Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024.
Касаемо 12.12.2024:
1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина)
2) объяснили, ответили на интересующие меня вопросы по поводу возврата денежных средств, которые у меня списали за неизвестную подписку
3) решили все максимально быстро, хоть и обещали решить до 22.12.2024 (17.12.2024 в 03:59 деньги уже были возвращены на мою карту, чем я был предельно рад отвкрыв глаза с утра)
Касаемо 24.12.2024:
1) обратился в поддержку, точно по тому же вопросу возврата денежных средств, которые у меня списала YandexEda (18:09, оператор Оксана)
2) сказали базовые фразы, такие как "мы работаем над вашим вопросом и тд", установили срок сначала до 25.12.2024, потом изменили его на 09.01.2025, в итоге окончательным решением стала дата 30.12.2024 (но деньги поддержка вернула как обычно намного раньше, а именно 26.12.2024 в 03:57)
В общем, вердикт для поддержки Т-Банка:
1) всегда есть куда совершенствоваться, поэтому искренне желаю вам этого, хоть и так все неплохо.
2) а больше и нечего советовать, желать и тд, так как все на уровне.
Пользуюсь этим банком и не жалуюсь, от слова совсем.
Благодарю всех сотрудников банка учавствующих в данных вопросах, а именно: Майя, Оксана, Юлия, Регина и Алина.
upd: Также, хочу еще добавить, что по другим вопросам, а именно по тем же RRN-кодам и прочим вопросам, все четко и гладко проходило, к тому же быстро. Ещё раз спасибо!
С наступающим Новым Годом!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!
04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я...
Начисление кешбека
Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах...
Город от Т-Банка
Здравствуйте! Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там...
Вопрос о кэшбэке
Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек...
Дополнительный кэшбэк
Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка. 6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина...
Отзыв о работе сотрудника банка
Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий. Вопрос...
Помогли решить проблему с кэшбеком
Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть...