Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.
Вопрос состоял в следующем : на октябрь я выбрала интересную категорию для кешбека : 20% в кофейне на ул , Просторная, г. Москва.
и выбрав день , пошла реализовывать покупку и кешбек. Когда банк рассчитал мне кешбек как по обычной покупке , обратилась за помощью. Дмитрий внимательно выслушал проблему , и на следующий день со мной связалась оператор Светлана объяснила, почему такая ситуация сложилась , а так же решиа мой запрос и в ручном режиме начислила мне верный кешбек, так как « т-банк ценит меня как клиента» .Все решилось в течение суток, За что отдельное спасибо т-банку , всегда оперативно.
В следующую выписку мне пришел корректный кешбек !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!
04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я...
Вопрос о кэшбэке
Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек...
Дополнительный кэшбэк
Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка. 6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина...
Помощь в решении вопросов возврата денежных средств
Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024. Касаемо 12.12.2024: 1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина) 2...
Помогли решить проблему с кэшбеком
Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть...
Банк на моей стороне
2 ноября курьер Дикси исчез вместе с товаром. Обратился в магазин 3 ноября с просьбой отменить заказ и вернуть оплату, но никакого ответа не было до 24 ноября. Пришлось обратиться...
Помогли с возвратом
27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ...