Отзыв о работе сотрудника банка

27.12.2024 15:29
332
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий. 

Вопрос состоял в следующем : на октябрь я выбрала интересную категорию для кешбека : 20% в кофейне на ул , Просторная, г. Москва.
и выбрав день , пошла реализовывать покупку и кешбек. Когда банк рассчитал мне кешбек как по обычной покупке , обратилась за помощью. Дмитрий внимательно выслушал проблему , и на следующий день со мной связалась оператор Светлана объяснила, почему такая ситуация сложилась , а так же решиа мой запрос и в ручном режиме начислила мне верный кешбек, так как « т-банк ценит меня как клиента» .Все решилось в течение суток, За что отдельное спасибо т-банку , всегда оперативно. 

В следующую выписку мне пришел корректный кешбек !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T12:10:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-27T16:16:57+03:00
Приветствуем. Ваши слова – лучшая награда для нас! Всегда стремимся к оперативным и качественным решениям. Будем и дальше создавать комфортный и удобный сервис!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Помощь в решении вопросов возврата денежных средств

Оценка 5

Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024. Касаемо 12.12.2024: 1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина) 2... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Банк на моей стороне

Оценка 5

2 ноября курьер Дикси исчез вместе с товаром. Обратился в магазин 3 ноября с просьбой отменить заказ и вернуть оплату, но никакого ответа не было до 24 ноября. Пришлось обратиться... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024