Навязывание дебетовой карты при отправке посылки

27.12.2024 16:22
590
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня, 27.12.2024, примерно в 15 ч. я обратилась в отделение Почты России по адресу г. Смоленск, ул. Николаева, 25 для того, чтобы отправить посылку в другой город. Сотрудница Ж-ва О. Н. сказала, что необходимо оформить электронную подпись, поскольку принимать с паспортом для обслуживания на почте запрещено и больше не будут. В связи с чем возникли вопросы, поскольку ранее 25.12.2024 (за 2 дня ранее(!)) я обращалась в это же отделение по такому же вопросу отправки посылки, однако другая сотрудница просто приняла мой паспорт и ни про какую электронную подпись не упоминала. В ответ на это Ж-ва О.Н. сказала, что это "система пропустила" и более такого не будет, теперь обслуживание всегда будет совершаться по электронной подписи. Далее после оформления электронной подписи Ж-ва О.Н. передала мне уже оформленную на меня дебетовую карту. Никакого информирования он неё не было. На мои отказы сотрудница сказала, что она никак не может её не выдать, обязана это сделать, а я обязана её получить. Без получения карты она отказывалась оформлять посылку.
Просьба: 

- провести проверку в отношении сотрудницы Ж-ой О.Н., так как она без уведомления клиентов оформляет необязательные банковские продукты, дезинформирует клиентов и самым наглым образом обманывает их, не предоставляя правдивой информации. Отказывается оформлять посылку без получения карты. 

- закрыть счёт и мультиподпись, которые были оформлены Ж-ой О.Н. без информирования меня. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T16:59:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-09T10:47:59+03:00
Уважаемая User-552514676762! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 27.12.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Дополнительно сотрудник предложил оформить Сберегательный счет с бесплатным обслуживанием. После получения Вашего согласия договор был оформлен. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Рады сообщить, что мы произвели закрытие договора Сберегательного счета. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-552514676762
2025-01-11T12:05:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024