Навязывание дебетовой карты при отправке посылки
Сегодня, 27.12.2024, примерно в 15 ч. я обратилась в отделение Почты России по адресу г. Смоленск, ул. Николаева, 25 для того, чтобы отправить посылку в другой город. Сотрудница Ж-ва О. Н. сказала, что необходимо оформить электронную подпись, поскольку принимать с паспортом для обслуживания на почте запрещено и больше не будут. В связи с чем возникли вопросы, поскольку ранее 25.12.2024 (за 2 дня ранее(!)) я обращалась в это же отделение по такому же вопросу отправки посылки, однако другая сотрудница просто приняла мой паспорт и ни про какую электронную подпись не упоминала. В ответ на это Ж-ва О.Н. сказала, что это "система пропустила" и более такого не будет, теперь обслуживание всегда будет совершаться по электронной подписи. Далее после оформления электронной подписи Ж-ва О.Н. передала мне уже оформленную на меня дебетовую карту. Никакого информирования он неё не было. На мои отказы сотрудница сказала, что она никак не может её не выдать, обязана это сделать, а я обязана её получить. Без получения карты она отказывалась оформлять посылку.
Просьба:
- провести проверку в отношении сотрудницы Ж-ой О.Н., так как она без уведомления клиентов оформляет необязательные банковские продукты, дезинформирует клиентов и самым наглым образом обманывает их, не предоставляя правдивой информации. Отказывается оформлять посылку без получения карты.
- закрыть счёт и мультиподпись, которые были оформлены Ж-ой О.Н. без информирования меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...