Полученная карта через курьера не активна - поход в офис банка обязателен, дистанционное обслуживание только в рекламе, а реально - нет

27.12.2024 17:16
138
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Планировала разместить денежные средства на вклад дистанционно, для этого необходимо было получить карту через доставку. Рабочее время офисов ПСБ совпадает с моим рабочим временем поэтому посещать его нет возможности. Итак 17.12.2024 г. на сайте банка оформила заявку на доставку карты 18.12.2024 в интервале времени с 16 до 20, в комментариях указала, что время необходимо с 18-30. 17.12.2024 г. звонок курьера в раоне 21-00 вечера, вы заказывали карту могу сегодня доставить, хорошо согласилась. Через минут 10 подъехал, зайти в квартиру отказался сослался на, то нет возможности припарковаться, попросил спуститься, пошла на встречу вышла к машине, в которой из-за крайне тусклого освещения нормально сверить данные в заявлении не получилось. На следующий день мне обещали СМС об активации карты. Но его так и не поступило. 19.12.2024 через чат в мобильном приложении пытаюсь выяснить в чем причина, 10 минут борьбы с ботом, который мне по кругу выбрасывал одни и теже ссылки и о чудо меня все таки направили на оператора, который по всей видимости даже не пытался разобраться, что не так с моей картой, а отписался лишь, что система обработки заявок перегружена, мы делаем все возможное.... На следующий день вижу за 19.12.2024 г. в районе половины десятого вечера!!! пропущенный звонок от курьра, хотя такой диапазон времени я не указывала как возможный для обслуживания и в такое время как правило уже сплю! Перезваниваю, он мне сообщает, что в отчестве допущена ошибка и необходимо подписать заявление на изменение данных. Весь день жду его явления, но чуда не произошло, спокойно ложусь в свое обычное время спать, естественно телефон в безвучном режиме, на следующее утро обнаружала пропущенный звонок от курьрва в районе десяти часов вечера. Более курьру перезванивать не стала, так как в ночном обслуживании не заинтересована, должны быть какие разумные рамки или заранее согласованные такие поздние звонки. Хотела сделать новую заявку на карту через сайт, но увы это невозможно, так как интернет-банк мне недоступен (карта не активна), по причине видимо наличия моих данных в системе указана надпись, мы с вами знакомы и ссылка на введение логина и пароля, кторого у меня так и нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T09:19:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 22.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-01-15T16:35:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации. 17.12.2024г. Вы осуществили заказ карты на сайте Банка. В день поступления заявки в службу доставки, звонок со стороны сотрудника был осуществлен до 21:00, так как доставка осуществляются до 21 часа. После выдачи карты при проверке документов было выявлено, что в момент заведения заявки на карту была допущена ошибка в Отчестве. Исправить ошибку возможно только при подписании соответствующего заявления. Для согласования повторной встречи сотрудник, действительно, позвонил после 21:00, но до 22:00. В ночное время, также, звонки не осуществлялись. Поздний звонок связан с большой загрузкой в предпраздничные дни. Вам было направлено информационное сообщение о необходимости повторной встречи, либо о необходимости обратиться в ближайший офис Банка. К сожалению, активировать карту не представляется возможным, так как не проведена актуализация Ваших данных. Обращений в службу поддержки не нашли. С сотрудником курьерской службы проведена работа о недопустимости звонков после 21:00. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,19
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Разговор о проводимой банком акции

Оценка 5

Я спросила в чате 13 января в 13:36 о наличии в банке акции по получению кешбэка за перевод пенсии. Оператор Альбина сообщила, что в банке проходит акция "Кешбэк за пенсию" для... Читать полностью

13.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025