Поборы

27.12.2024 17:32
202
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я думал худшего банка, не найду, а нет, есть ВТБ. Пошел оформить и забрать картув офис ВТБ, сказали надо заплатить 2000₽ для оформления карты, обычной дебетовой карты. Оказывается, эти 2000₽ начисляют в какой-то пенсионный фонд. Зачем мне платить при оформлении дебетовая карты 2000 рублей в какой-то пенсионный фонд? И почему при оформлении не спрашивают подключать ли страховку или нет? Почему без спроса клиента подключается страховка, где ты узнаешь о его подключении после того, как доходишь домой? Почему его можно только именно в офисе отключить? У нас же 21 век, у других банков прямо в приложении отключить можно. В первый же день испортился впечатление о банке. Какие-то поборы получается берут при оформлении карты, и то где заявлено что выпуск карты и бесплатно. Не банк, а туфта. Все это происходит в офисе в городе Гудермес, Чеченская Республика, в единственном офисе в этом городе. И ещё просят сделать покупку по карте и принести чек. Прошу устранить проблемы в этой офисе

ВТБ
ВТБ
2024-12-28T22:16:15+03:00
Здравствуйте! Мы уже начали проверку по вашей ситуации. О результате вас проинформируем. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-881020497377
2025-01-15T20:05:49+03:00
Вопрос был решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024