Банк ВТБ не может выдать готовую за карту

27.12.2024 17:40
157
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В рамках HR-сервисов моего работадателя (уточню только представителю Банка) релизовано решение, что в рамках заявление на выпуск карты и перечесления ЗП, автоматически формируется ссылка на форму банка ВТБ, где самостоятельно оформляешь зарплатную карту, а реквизиты счета от ВТБ сразу передаются работадателю. Что я и сделал, а в качестве места получения указал офис г.Екатеринбург, ул. Луначарского, 128. Оформил заявление 02.12.24, СМС о готовности к выдаче карты пришло 23.12.2024, не знаю где их обещанные 7 рабочих дней оформления карты. 27.12.2024 на этапе получения карты в отделении по адресу Екатеринбург Луначарского 128 карту отказались выдавать озвучив причину: Счет не активирован, он создан в программе к которой в отделении нет доступа. Карта есть но выдать вам ее не можем. Предложили создать заявку в Тех.поддержку на активацию счета и по итогу мне позвонить (думаю ничего не оформили....), сижу жду, но думаю ни кто мне не позвонит. Так же предлагали второй вариант закрыть зарплатный счет, чтобы я смог забрать свои деньги. Вопрос зачем я его открывал, чтобы закрывать при получении зарплатной карты??? На 27.12 я остался без аванса, премии, и зарплаты, которые заблокированы на счету ВТБ. Разберитесь в вашем бардаке, у вас ужасный ИТ ландшафт. По приходу домой самостоятельно оформил заявку по поводу данного инцидента CR-14399794. Решите мой вопрос выдайте мне карту, чтобы я мог пользоваться своими деньгами. Общие впечатления: 1. Долгий срок изготовления карты вместо 7 рабочих дней 16 рабочих дней (создана претензия CR-14306411). 2. Не могут выдать свою же карту (создана претензия CR-14399794) Такой ужасный сервис даже не поддается комментариям. 3. Долгие сроки решения по претензиям 2 недели. 4. Остался неприятный осадок у супруги с оформлением карты по моей рекомендации. Отправил ей ссылку она по ней оформила карту и выполнила все условия, но поощрение за рекомендацию с течением месяца так и не пришло. Сказали, что она оформила не по ссылке. Я уже не удевляюсь, что у них проблемы с ИТ.

ВТБ
ВТБ
2025-01-06T12:00:49+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Нами проведены исправительные мероприятия, в ходе которых устранены ограничения на проведение расходных операций по счёту *4864. Счёт активен, операции доступны. Дополнительно сообщаем, что согласно системной информации средства успешно получены вами в кассе банка 28.12.2024г., карта получена 06.01.2025г. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ
user-50208350447
2025-01-07T09:30:09+03:00
Спасибо за решение :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024