Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом пользования банковскими продуктами ВТБ. Клиентом являюсь уже много лет в рамках корпоративного зарплатного проекта. Активно пользовался программой мультибонус, которая была предельно ясной и простой для пользователей и у меня к ней не было нареканий. В мае ВТБ ввел новую программу лояльности, предусматривающую выплату процентов кешбэка на мастер счет в зависимости от выбранных категорий. По моему пакету предусматривается возможность выбора 4 категорий, в которых поощрение достигает от 1,5 до 15% от затрат, но итоговая сумма кешбэка по имеющемуся у меня пакету «Привилеги» не должна превышать 30 тысяч рублей. Вроде все ясно и понятно, но сразу же с первого месяца у меня возникли проблемы, заключающиеся в том, что мне ежемесячно прекращали начислять поощрение после достижения максимальной суммы кешбэка в 3 тысячи рублей. В течение трех – четырех месяцев в10 – 15 числах мне перечислялся на счет кешбэк за предыдущие месяцы, после чего я писал обращение в службу поддержки и просил доначислить поощрение, исходя из средне статистического суточного начисления на количество дней, когда мне не начислялся кешбэк (начисления могли прекращаться до конца месяца от 15 до 5 дней). В последующем стал пересчитывать по каждой выбранной категории отдельно недоначисленные суммы кешбэка и просить их доначислить. Как правило, рассмотрение моих обращений занимало минимальное количество времени и по ним принималось положительное решение – недоначисленные суммы кешбэка моментально зачислялись на мой счет. После получения кешбэка за ноябрь с.г. я вновь обратился службу поддержки с просьбой доначислить недостающий кешбэк и исправить возникающую ошибку по ограничению начисления кешбэка в месяц в размере всего 3 тысячи рублей (обращение от 11.12.2024 г. № CR-14309195). Пришло СМС уведомление, что обращение будет направлено в техподдержку для исправления и доначисления, по результатам обещали до 18 декабря обещали дать ответ. 18 декабря пришла еще одна СМС, что для принятия решения по этому обращению требуется дополнительное время и ответ будет не позднее 25 декабря. 23 декабря приходит очередное СМС, в котором сказано, что по моему обращению принято положительное решение. До сегодняшнего дня кешбэк за ноябрь мне не доначислен. При этом начисления кешбэка в декабре, после появления нового раздела «Выгода», по отдельным выбранным категориям вообще прекратили начислять, а по другим существенно снижены процентная ставка (вместо 3% применяется ставка в 1,5% и т.п.), что влечет за собой значительное не доначисление. Хочется надеяться, что это единичный технический сбой и не носит массового характера, а также не обусловлен стремлением сэкономить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...