Не корректно начисляется кешбэк

27.12.2024 18:45
271
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом пользования банковскими продуктами ВТБ. Клиентом являюсь уже много лет в рамках корпоративного зарплатного проекта. Активно пользовался программой мультибонус, которая была предельно ясной и простой для пользователей и у меня к ней не было нареканий. В мае ВТБ ввел новую программу лояльности, предусматривающую выплату процентов кешбэка на мастер счет в зависимости от выбранных категорий. По моему пакету предусматривается возможность выбора 4 категорий, в которых поощрение достигает от 1,5 до 15% от затрат, но итоговая сумма кешбэка по имеющемуся у меня пакету «Привилеги» не должна превышать 30 тысяч рублей. Вроде все ясно и понятно, но сразу же с первого месяца у меня возникли проблемы, заключающиеся в том, что мне ежемесячно прекращали начислять поощрение после достижения максимальной суммы кешбэка в 3 тысячи рублей. В течение трех – четырех месяцев в10 – 15 числах мне перечислялся на счет кешбэк за предыдущие месяцы, после чего я писал обращение в службу поддержки и просил доначислить поощрение, исходя из средне статистического суточного начисления на количество дней, когда мне не начислялся кешбэк (начисления могли прекращаться до конца месяца от 15 до 5 дней). В последующем стал пересчитывать по каждой выбранной категории отдельно недоначисленные суммы кешбэка и просить их доначислить. Как правило, рассмотрение моих обращений занимало минимальное количество времени и по ним принималось положительное решение – недоначисленные суммы кешбэка моментально зачислялись на мой счет. После получения кешбэка за ноябрь с.г. я вновь обратился службу поддержки с просьбой доначислить недостающий кешбэк и исправить возникающую ошибку по ограничению начисления кешбэка в месяц в размере всего 3 тысячи рублей (обращение от 11.12.2024 г. № CR-14309195). Пришло СМС уведомление, что обращение будет направлено в техподдержку для исправления и доначисления, по результатам обещали до 18 декабря обещали дать ответ. 18 декабря пришла еще одна СМС, что для принятия решения по этому обращению требуется дополнительное время и ответ будет не позднее 25 декабря. 23 декабря приходит очередное СМС, в котором сказано, что по моему обращению принято положительное решение. До сегодняшнего дня кешбэк за ноябрь мне не доначислен. При этом начисления кешбэка в декабре, после появления нового раздела «Выгода», по отдельным выбранным категориям вообще прекратили начислять, а по другим существенно снижены процентная ставка (вместо 3% применяется ставка в 1,5% и т.п.), что влечет за собой значительное не доначисление. Хочется надеяться, что это единичный технический сбой и не носит массового характера, а также не обусловлен стремлением сэкономить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T13:13:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-28T15:16:28+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Сообщаем, что в настоящее время действительно может некорректно отображаться прогноз кешбэка. Не беспокойтесь, кешбэк за декабрь, а также пересчет за ноябрь будет начислен вам до 20.01.2025 года. Мы не оставим без внимания ваше мнение и продолжим работать над оптимизацией системы. В будущих обновлениях уделим особое внимание вашим замечаниям. Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024