Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: воспользовался банкоматом Т-Банка для пополнения дебетовой карты, но деньги не были зачислены. Сначала я немного растерялся, так как деньги очень нужны были на карте, и я не знал, что делать. Но благодаря приложению Т-Банка, все решилось быстро и без лишних хлопот.
Я сразу же открыл приложение и нашел раздел поддержки. Интерфейс оказался очень интуитивно понятным. После обращения в поддержку, меня попросили указать примерную дату и время пополнения. Я указал сумму, дату и время операции, а также адрес банкомата, по которому он находится.
Что мне особенно понравилось, так это то, что поддержка отреагировала мгновенно. В течение нескольких минут со мной связались для решения проблемы. Спустя ровно 10 минут мне пришло сообщение о том, что деньги были зачислены на мою карту.
В целом, я остался очень доволен качеством обслуживания и функционалом приложения Т-Банка. Поддержка оказалась оперативной и профессиональной, а интерфейс приложения — удобным и понятным. Теперь я с уверенностью могу рекомендовать Т-Банк своим друзьям и знакомым!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Оспаривание оплаты за несуществующий товар
На кануне нового года хотела купить подарок для любимого человека на одном сайте, отправила деньги по реквизитам и только после оплаты увидела что на сайте продавца нет никакой...
Сотрудники Т-банка за несколько часов вернули мне деньги которые слопал банкомат
Несколько дней назад у меня случилась неприятная ситуация: банкомат забрал деньги которые я попыталась положить на карту, и не вернул. Обычно, такие проблемы в Т-банке отслеживают...
Оспаривании операций
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников и В целом Т-банк, что помогли мне оспорить операцию по списаниям. 13 декабря автокомпания отменила рейс и потребовала обменять дату...
Оперативно помогли с возвратом средств
17 декабря в 11.46 обратилась в тех поддержку Т-Банка для решения вопроса об ошибочной транзакции. Кофейный аппарат в больнице ошибочно списал оплату два раза. Сотрудник банка...
Решение проблемы
Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те...
Уберегли от мошенников
Переводил деньги на карту человеку за услугу (30.000₽). Платëж заморозили. Я позвонил на горячую линию банка с целью подтвердить перевод и... Оказалось я чуть не попал в лапы...
Чарджбэк
К моему сожалению наткнулся на мошенников в интернете, заказывая куртку. Спустя много недель переноса сроков и пустословных обещаний решил обратиться в техническую поддержку Т...