Благодарю, Кристина, за помощь!
26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.
У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в связи с чем было предложено оформить упрощённый способ получения посылок.
Ничего не объяснив, помимо того, что получать посылки я буду теперь по QR-коду в приложении (по словам сотрудников, это мне будет удобнее), у меня попросили паспорт и без предупреждения сфотографировали меня.
В итоге, оказалось, что мне навязали дополнительные услуги банка, единую простую электронную подпись с банком "Почта Банк" под видом упрощенного получения писем, собрав при этом массу разрешений.
Только после посещения отделения Почты России это было мною замечено.
После вчерашнего посещения отделения Почта России я сразу удалил приложение Почта Банк и аккаунт в нём, но до удаления заметил, что электронная подпись была подключена ещё в 2021 году, и, судя по моим воспоминаниям, тогда со мной была проведена подобная процедура под видом подключения упрощённого способа получения посылок.
В "Почта Банк" не обращался и не планировал это делать. Все мои данные собраны обманным путем, без какого либо информирования меня об этом.
Я не собираюсь больше пользоваться услугами Почты России и, тем более, услугами Почта Банка.
Прошу
- убрать меня из клиентов «Почта Банк», удалить все мои личные данные и отозвать все данные разрешения для банка, перестать использовать и передавать мои персональные данные, удалить мои биометрические данные (фото);
- расторгнуть со мной соглашение об использовании электронной подписи;
- исключить мой номер телефона.
Прошу продублировать ответ письмом по e-mail.
В случае отсутствия решения данного вопроса буду вынужден обратиться с жалобой в Роскомнадзор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"
Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Благодарность.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при...
Рекламные звонки
Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер...
Спам звонки
Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите...
Звонки с предложением кредитных продуктов
Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при...
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...