Я получил категорию повышенного кэшбека за технику и оформил заказ на Яндекс Маркете. Совершил покупку, которая проходила под MCC-кодом "Экосистема Яндекса", однако по истечении периода кэшбек не был начислен. Написал обращение в чат в приложении, т.к. категория имела комментарий о том, что покупки на маркетплейсах подходят для этой категории.
На обращение ответил Алексей, разобрался в ситуации и позвонил мне. Объяснил мне, что Маркет не передал дополнительный MCC-код (чтобы отличить, в каком именно сервисе Яндекса была сделана покупка), из-за чего кэшбек не был начислен автоматически. Предложили оформить обращение, которое быстро рассмотрят и вынесут решение.
Обращение пока не написал, но был приятно удивлен качеством поддержки: мне позвонили (с пониманием отнеслись к моей просьбе перезвонить позже), все доступно объяснили, а также продублировали всю информацию текстом. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...