Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте.
Периодически в разных банках возникают какие-то вопросы или ситуации, предполагающие нестандартного (не шаблонного) подхода. Не все смогли с честью пройти этот "экзамен".Как оказалось, банк Уралсиб способен на это. Это очень приятно.
Суть ситуации. Я произвёл перевод со своей карты банка Уралсиб себе на счет в другой банк и обнаружил, что произошло списание комиссии. Я написал в чат с просьбой помочь понять в связи с чем она была списана. Но диалога не получилось. Пришлось зайти в офис (г.Сочи, д.о. "Лазаревский"). Долго спорил с сотрудницей банка. Приводили друг другу аргументы и контр-аргументы. По итогу нашей дискуссии, сотрудница (к сожалению, не запомнил ее имени) предложила оформить обращение. Я согласился. Девушка минут 10 ПОДРОБНО описывала сложившуюся ситуацию. За что я ей ОЧЕНЬ благодарен. Это действительно было не формальное действие, а желание помочь клиенту.
Пришло уведомление с номером обращения и сообщением, что рассмотрение займет до 15 рабочих дней. Ну, думаю, ясно-понятно: 15 рабочих дней полчится примерно в середине января. А там или я о нем забуду, или оно затеряется между корпоративами. Но не тут-то было. Обращение было зарегистрировано 18.12.24 в 11:07, а уведомление с положительным результатом рассмотрения пришло 19.12.24 в 07:35. МЕНЬШЕ СУТОК!!!
В связи с этим, во-первых, благодарю Банк Уралсиб за клиентоориентированный подход в своей работе. Так же прошу Банк обратить внимание на сотрудницу, не отмахнувшуюся от клиента, а сделавшую всё от нее зависящее для решения нестандартной задачи. Таких сотрудников надо беречь (и всячески поощрять)!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Не могу перевести деньги самой себе
Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в...
Блокировка 2-х карт
Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских...
Очень доволен работой
Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива...
Платеж
Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива...
Помощь в решение вопросов удаленно
Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств...
Благодарность
Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в...