Случайно узнала, что дочка моей приятельницы захотела оформить карту халва, поскольку много о ней слышала от своих подруг, которые активно ей пользовались, и она ее заинтересовала. И я решила воспользоваться случаем заработать на этом и предложила ей оформить ее по моей ссылке, которую отправила ей 24 декабря. Ей перезвонили в тот же день. Потом я решила уточнить, какие условия нужно выполнить, чтобы удалось получить бонус и ей и мне. Для этого я обратилась в чат банка 27 декабря в 2.30. Мне ответила К-ва Мария. Я уточнила у нее, в течение скольки дней после подачи заявки мой друг должен оформить карту. Мария мне ответила, что в течение 10 дней, а поскольку на носу новогодние праздники и 31 декабря, 1 и 2 января являются выходными и курьеры не работают, то остается совсем мало времени, чтобы получить карту моему другу. Это меня озадачило, т.к. у друга маленькая дочка, и предновогодняя суета. Однако Мария меня успокоила, что если не получится уложиться в этот срок, но все остальные условия будут выполнены, обратиться повторно в чат банка, описав всю ситуацию, в частности, потерю 3 дней из-за праздников и сославшись на ее консультацию, как Главного специалиста Клиентского сервиса. И также Мария меня обнадежила тем, что банк очень лоялен к своим клиентам и сделает всё, чтобы бонусы были получены мной и моим другом. Благодарность Марии и банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Все вопросы можно решать в чате
2 декабря или 6 обратился в чат. Совкомбанк. С вопросом. Как одновременно компенсировать? Кэшбэк Обычный,И по программе. 5 на 10,И ещё годовую подписку десятку компенсировать на 1...
Халва. Решили проблему в чате
Здравствуйте. Благодарю сотрудника онлайн поддержки в чате приложения Хофину Дарью. В августе 2024 я в приложении получила предложение обновить в моменте версию приложения и до 30...
+1% ко вкладу Осенний Марафон
Я обратилась в чат Совкомбанка примерно в 11.10 сегодня, 28 декабра 2024 года с вопросом о +1% к ставке вклада "Осенний марафон" от Совкомбанка. Сначала попала на бота, но оператор...
Проблема решена
Я бы хотел похвалить сотрудника совком банка. К-ву Анастасию , она помогла решить мою проблему. У меня с карты списались средства и я обратился в чат поддержки. Мне ответила...
Оплата ежемесячного платежа
Добрый день! 27.12.24 в 01:13 я обратился в чат банка, у меня после просрочки появилась какая то доп плата. Так как я не внес до 20:30 платеж, мне засчитали это за просрочку. Я...
Быстро, четко, по делу
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой банка. 28.12.24 г. Обратился в онлайн чат поддержки банка, с вопросом нависления размера кешбэка на ОЗОН, без...
Решение вопроса по начислению баллов
Совкомбанк, самый лояльный банк по отношению к клиентам! В очередной раз в этом убедился. Сегодня 28.12.2024 в 11:12 обратился в банк с просьбой разобраться в сложившейся...