Тариф «новогодний» аккредитив или как понервничать за 4 тысячи рублей
26 декабря 2024 в 10.00 мы пришли по записи в отделение «Сбербанка» по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 1 для открытия аккредитивов на продавца квартиры. Прошу отменить, что за день до этого я приходила в это отделение для консультации по услуге, т.к. покупаю недвижимость впервые и не сталкивалась никогда с аккредитивами. Покупала я в долевую собственность с ещё одним покупателем у одного продавца, поэтому уточнила сколько аккредитивов необходимо открыть один или два, на что мне сказали, что два. До этого, в другом отделении Сбербанка - мнения специалистов разделились.
В назначенный день, мы пришли в отделение, нас было 5 человек (продавец, 2 покупателя, риелтор и ещё 1 представитель агентства недвижимости). Несколько раз сказали специалисту банка про то, что у нас сделка в долях!!! Покупателей попросили проверить данные на планшете (ФИО, адрес объекта недвижимости, номер аккредитива, номер счёта получателя).
По итогу на следующую день, все участники сделки пришли в отделение банка для раскрытия аккредитива. Мы, как покупатели, предоставили выписки. А вечером, пришло сообщение, что нашли расхождение в данных. На «горячей линии» нас ещё и обвинили, что мы сами не читаем, что подписываем, хотя дали прочесть нам только на планшете, там все указанные данные были верны и сказали нажать кнопку зеленую на «терминале». Как я поняла, по второму покупателю продавцу не дали какой-то листок с номером аккредитива и прочими данными, потому что что-то закрыли случайно в программе.
По телефону сказали, что якобы в аккредитивах указано, что я полностью должна владеть квартирой и второй собственник аналогично должен владеть полностью этой же квартирой, по своему аккредитиву, а в выписках из ЕГРН у нас стоят доли 1/3 и 2/3, соответственно.
Я лично, не нашла никаких расхождений, в пункте «правообладатель», и в выписке и в аккредитивах указаны верные ФИО покупателей (правообладателей). А вот в комментариях проверяющего на раскрытия аккредитивов пишется абсурдная информация, т.к. в графе «правообладатель» априори не может фигурировать какие-то доли, потому что правообладатель - это человек и данные, которые могут указываться в этом пункте могут служить только для идентификации личности конкретного человека, например паспортные данные. А по комментарию на несоответствие - я и второй покупатель являются долями имущества! Только вдумайтесь в то, что пишет проверяющий сотрудник Сбербанка!!!
Мы оплатили 4 тысячи за два аккредитива по 1 сделке, чтобы теперь, перед новогодними праздниками решать проблемы, возникшие по вине банка. Это полное безобразие!
Сколько на самом деле нужно было открывать аккредитивов, почему такие разночтения в сотрудников Сбербанка? Это же вы предоставляете эту услугу! И именно вы, как банк, должны знать как её оформлять и прописывать в вашей же сбербанковской системе!
Как Сбербанк может брать деньги за услугу, которую не в состоянии надлежащим образом оказать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...
Исполнительное производство в Сбере
17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и...
Решение проблемы
Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом...
Отдали наследственные деньги
Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала...
Снятие блокировки
Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне. Запросили...