Тариф «новогодний» аккредитив или как понервничать за 4 тысячи рублей

28.12.2024 02:33
518
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 декабря 2024 в 10.00 мы пришли по записи в отделение «Сбербанка» по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 1 для открытия аккредитивов на продавца квартиры. Прошу отменить, что за день до этого я приходила в это отделение для консультации по услуге, т.к. покупаю недвижимость впервые и не сталкивалась никогда с аккредитивами. Покупала я в долевую собственность с ещё одним покупателем у одного продавца, поэтому уточнила сколько аккредитивов необходимо открыть один или два, на что мне сказали, что два. До этого, в другом отделении Сбербанка - мнения специалистов разделились.

В назначенный день, мы пришли в отделение, нас было 5 человек (продавец, 2 покупателя, риелтор и ещё 1 представитель агентства недвижимости). Несколько раз сказали специалисту банка про то, что у нас сделка в долях!!! Покупателей попросили проверить данные на планшете (ФИО, адрес объекта недвижимости, номер аккредитива, номер счёта получателя). 

По итогу на следующую день, все участники сделки пришли в отделение банка для раскрытия аккредитива. Мы, как покупатели, предоставили выписки. А вечером, пришло сообщение, что нашли расхождение в данных. На «горячей линии» нас ещё и обвинили, что мы сами не читаем, что подписываем, хотя дали прочесть нам только на планшете, там все указанные данные были верны и сказали нажать кнопку зеленую на «терминале». Как я поняла, по второму покупателю продавцу не дали какой-то листок с номером аккредитива и прочими данными, потому что что-то закрыли случайно в программе. 

По телефону сказали, что якобы в аккредитивах указано, что я полностью должна владеть квартирой и второй собственник аналогично должен владеть полностью этой же квартирой, по своему аккредитиву, а в выписках из ЕГРН у нас стоят доли 1/3 и 2/3, соответственно.

Я лично, не нашла никаких расхождений, в пункте «правообладатель», и в выписке и в аккредитивах указаны верные ФИО покупателей (правообладателей). А вот в комментариях проверяющего на раскрытия аккредитивов пишется абсурдная информация, т.к. в графе «правообладатель» априори не может фигурировать какие-то доли, потому что правообладатель - это человек и данные, которые могут указываться в этом пункте могут служить только для идентификации личности конкретного человека, например паспортные данные. А по комментарию на несоответствие - я и второй покупатель являются долями имущества! Только вдумайтесь в то, что пишет проверяющий сотрудник Сбербанка!!! 

Мы оплатили 4 тысячи за два аккредитива по 1 сделке, чтобы теперь, перед новогодними праздниками решать проблемы, возникшие по вине банка. Это полное безобразие!
Сколько на самом деле нужно было открывать аккредитивов, почему такие разночтения в сотрудников Сбербанка? Это же вы предоставляете эту услугу! И именно вы, как банк, должны знать как её оформлять и прописывать в вашей же сбербанковской системе!

Как Сбербанк может брать деньги за услугу, которую не в состоянии надлежащим образом оказать!

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-30T07:12:04+03:00
Здравствуйте! Аккредитив раскрыли. Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях! Извините, пожалуйста, за ситуацию🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 450
отзыва
23 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024