Счета умершего человека не закрыты, банк требует документы, которые не имеют к этому отношения. Горячая линия и сотрудники в отделениях ничем не могут помочь

28.12.2024 05:49
838
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 ноября 2023 года умерла моя мама. Она являлась клиентом Аль-фа-Банка, была кредитняа карта, на момент смерти карта была полная, задолженности не было. 

Я обращалась примерно черезе месяц после ее смерти в отделение банка в г. Иркутск со свидетельством о смерти, сотрудник отсканировала у меня свидетельство и сказала, что все в порядке, она его прикрепила и счета закроются, никаких заявлений со мной не составлялось.

Спустя год на мамину эл. почту приходит письмо от банка с информацией о задолженности по данной кредитной карте. Я обратилась в отделение уже в г. Шелехов, снова принесла свидетельсво, со мной составили заявление и сказали ждать ответ. Сегодня поступил ответ о том, что у банка нет информации о том, что я являюсь наследником и мне нужно предоставить в отделение банка документы, подтверждающие, что я наследник. 

Но в данном случае я ничего не наследую! Я лишь уведомляю банк, о том, что он начисляет годовое обслуживание по кредитной карте человека, который умер год назад и хочу, чтобы счета были закрыты по причине смерти клиента и никакие вымышленные долги на мою маму не начислялись.

После получения ответа на обращение я позвонила на горячую лини 88002000000, меня трижды переключали на нового сотрдуника, мне пришлось 4 раза рассказать одно и то же (что не доставляет мне приятных эмоций) и четвертый человек (П. Юлия А.) выслушав меня, сказала, что мне надо с этим вопросом звонить на 88002000000... Это как вообще возможно?

На каком основании банк требует у меня предоставлять документы, не имеющие никакого отношения к вопросу и к банку в целом? Почему счета не закрыты? Почему при звонке на горячую линию спустя 20 минут и 4 рассказа одного и того же четырем разным людям, я получаю совет позвонить на горячую линию, по номеру, по которому я и так позвонила??

Задать вопрос банку здесь, а не оставить отзыв тоже не помогает, за пять дней ответа нет. Ужасный банк, взаимодействие невозможно ни оп каким каналам: в отделении сотрудники не выполняют свою работу, говорят, что все сделали не переживайте и через год выясняется что ничего не сделали, горячая линия рекомендует перезвонить наэту же горячую линию спустя четыре человека, каждому из которых надо рассказать все по новой, здесь, вопреки обещанному, ответ на вопрос получить тоже невозможно...

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-05T17:24:28+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. Документов о том, что вы являетесь наследником нашего клиента, к нам не поступало. Рекомендуем обратиться вам в любой офис банка с паспортом, для представления документов о праве на наследство и подачи заявления на закрытие счетов.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024