Больше месяца нет возможности получить карту

28.12.2024 09:33
134
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Почти 2 месяца назад по своей наивности решил под 30% окрыть Народный вклад. Заполнил форму. Жду. Проходит неделя. Кое-как выхожу на оператора: "Передали карту в службу доставки. Ждите". Проходит время. Оператор: "Карта в службе доставки, звоните туда". Дозваниваюсь в fastriver. "Ну что вы, это от метро далеко. Мы к вам не повезём. Хотите - берите такси, приезжайте к метро, встретимся..." Дозваниваюсь. "не могли бы вы из службы доставки передать мою карту в офис на Нахимовский 40 - Попробуем". Через N дней. Офис на Нахимовском. 50 минут в очереди. "Карту выдать не можем, т.к. у вас она уже выпущена. Оформила заявку на передачу в офис. Ждите уведомления". Молчание. После этого были дозвоны снова в поддержку с просьбой сделать хоть что-нибудь - например, сжечь готовую карту - оформлю заявку снова но уже с доставкой в офис - обещания и снова "ждите ответа". Замкнутый круг. Последнее обращение - пару дней назад. Противно, что банк не считает нужным хоть что-нибудь сообщить. Вся связь только по моей инициативе. Т.е. не банк заинтересован в клиентах, а наоборот получается. Так уж у меня вышло. Потерянное время - огромно. Результат - нулевой. Больше никогда не обращусь в этот странный ПСБ. И накажу в своём кругу и расскажу другим.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T23:45:36+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-01-21T15:05:12+03:00
Здравствуйте. К сожалению, в соответствующий срок 11.12 карта доставлена не была, из-за высокой загруженности службы доставки. Приносим извинения. По Вашим обращениям на горячую линию, сотрудники направляли запросы в службу доставки, чтобы с Вами связались. При посещении Вами офиса, сотрудники рекомендовали обращаться на горячую линию для уточнения сроков доставки, либо для отмены заявки. В случае, если карта заказана была с доставкой по конкретному адресу, получить ее в офисе уже не получится. По Вашему запросу карта была уничтожена.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,19
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Разговор о проводимой банком акции

Оценка 5

Я спросила в чате 13 января в 13:36 о наличии в банке акции по получению кешбэка за перевод пенсии. Оператор Альбина сообщила, что в банке проходит акция "Кешбэк за пенсию" для... Читать полностью

13.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025