Без моего участия добавили 5 месяцев платежей

28.12.2024 09:43
306
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредит 22.11.2024 на 60 месяцев с ежемесячным платежом 14340 р в месяц в приложении был график платежей и все было верно

спусья два месяца захожу в приложение и у меня уже кредит на 65 месяцев 

тоесть я должен переплатить за 5 месяцев 

хотел по горячей линии связаться с оператором 

ээто просто невозможно голосовой помощник не даёт этого сделать банк просто ужасный 

плюс звонят за три дня до платежа и спрашивают когда внесёте платёж 

звонят по несколько раз в день 

очень сильно пожелел что связался с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T23:00:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-31T12:53:02+03:00
Уважаемый User-273520502912! Мы понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения пакета услуг "Большая выгода", в который входят услуги "Персональное предложение" и "Низкая ставка". Базовая ставка по кредиту составляет 32,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 19,9%. При этом, если Вы предоставили залог по автомобилю, то в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9% годовых. Информируем Вас, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Уточним, что, если залог не был предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже. Детально провели проверку и установили, что транспортное средство в залог Банку Вами предоставлено не было. Таким образом, услуга "Низкая ставка" была аннулирована. Поскольку перерасчет процентов в конце срока не будет осуществлен, график платежей был обновлен, в связи с чем срок кредита был увеличен до 65 месяцев. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть вопрос об урегулировании ситуации, если это возможно. Однако по Вашему договору график был сформирован в соответствии с условиями и пересчитать его не представляется возможным. По вопросу звонков позвольте пояснить, что Банк информирует Клиента о предстоящем платеже на основании заключенного кредитного договора. В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении или ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору, а также иную информацию, связанную с договором по различным каналам связи. Нами была проведена проверка, по результатам которой нарушений по количеству/времени звонков, в которых Вы ответили, не было выявлено. Также сообщаем, что информирование Вас о необходимости внесения ежемесячного платежа осуществляется для того, чтобы не была допущена просроченная задолженность, ведь это негативно может отразиться на Вашей кредитной истории. В случае, если Вы не хотите получать напоминания о предстоящих платежах, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. Также просим уточнить, по какому каналу Вы хотели бы отключить напоминания (звонок, SMS/Push-уведомления, информирование при звонке на Горячую линию). Рекомендуем во избежание возникновения просроченной задолженности оставить напоминания хотя бы в одном из каналов информирования. Касательно обращения на Горячую линию Банка сообщаем, что многие вопросы Клиентов могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для эффективного взаимодействия требуется четко озвучить Ваш вопрос в виде ключевых слов. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника. Согласно проверке, к сожалению, были выявлены нарушения в работе виртуального помощника при Вашем звонке на Горячую линию от 27.12.2024 г., в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, который в ближайшее время поступит на Ваш Сберегательный счет. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024