Почта Банк
2024-12-31T12:53:02+03:00
Уважаемый User-273520502912!
Мы понимаем, что данный вопрос важен для Вас.
Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения пакета услуг "Большая выгода", в который входят услуги "Персональное предложение" и "Низкая ставка".
Базовая ставка по кредиту составляет 32,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 19,9%. При этом, если Вы предоставили залог по автомобилю, то в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9% годовых.
Информируем Вас, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Уточним, что, если залог не был предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже.
Детально провели проверку и установили, что транспортное средство в залог Банку Вами предоставлено не было. Таким образом, услуга "Низкая ставка" была аннулирована. Поскольку перерасчет процентов в конце срока не будет осуществлен, график платежей был обновлен, в связи с чем срок кредита был увеличен до 65 месяцев.
Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть вопрос об урегулировании ситуации, если это возможно. Однако по Вашему договору график был сформирован в соответствии с условиями и пересчитать его не представляется возможным.
По вопросу звонков позвольте пояснить, что Банк информирует Клиента о предстоящем платеже на основании заключенного кредитного договора. В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении или ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору, а также иную информацию, связанную с договором по различным каналам связи.
Нами была проведена проверка, по результатам которой нарушений по количеству/времени звонков, в которых Вы ответили, не было выявлено. Также сообщаем, что информирование Вас о необходимости внесения ежемесячного платежа осуществляется для того, чтобы не была допущена просроченная задолженность, ведь это негативно может отразиться на Вашей кредитной истории.
В случае, если Вы не хотите получать напоминания о предстоящих платежах, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. Также просим уточнить, по какому каналу Вы хотели бы отключить напоминания (звонок, SMS/Push-уведомления, информирование при звонке на Горячую линию). Рекомендуем во избежание возникновения просроченной задолженности оставить напоминания хотя бы в одном из каналов информирования.
Касательно обращения на Горячую линию Банка сообщаем, что многие вопросы Клиентов могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для эффективного взаимодействия требуется четко озвучить Ваш вопрос в виде ключевых слов. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника.
Согласно проверке, к сожалению, были выявлены нарушения в работе виртуального помощника при Вашем звонке на Горячую линию от 27.12.2024 г., в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии.
Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, который в ближайшее время поступит на Ваш Сберегательный счет.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь!
В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен.
Буду благодарна за обратную связь.
С уважением, Екатерина
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".