Начислили проценты на вовремя уплаченный долг Росбанка
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамках льготного периода, и поэтому я имел обыкновение тщательно следить за тем, что написано в моб.приложении в информации по каждому кредитному продукту.
По договору 0415808595 у меня формировались платежи 12 числа каждого месяца.
12.11.2024 г. было написано так: "Оплатите до 12 ноября включительно 600 руб платеж для беспроцентного периода". Я так и сделал в этот день.
Далее 12.12.2024 г. было написано так: "Оплатите до 12 декабря включительно 29 400 руб платеж для беспроцентного периода". Я так и сделал в этот день, тем самым погасив полностью долг, который изначально у меня образовался по кредитной карте Росбанка, где действовал беспроцентный период.
А уже 18.12.2024 г. Т-Банк списал с меня проценты по кредиту в размере 395 руб 46 коп., хотя я действовал полагаясь исключительно на инструкцию в моб.приложении (все скриншоты у меня сохранились). Сейчас кстати говоря указано оплатить эту сумму до 12.01.2025 г., что подтверждает, что банк рассчитывает мои платежи 12 числа каждого месяца (я внес всю сумму долга в рамках льготного периода рассчитаного банком 12.12.2024 г.)
27.12.2024 г. я обратился в службу поддержки банка и мне составили обращение 469503355, на что мне ответили: "К сожалению, мы не можем вернуть деньги.
Платы списывались по тарифу. Его мы передали вам до подписания договора. О том, что снимались деньги, предупреждали в выписках — это документы, в которых написаны все траты за расчетный период. Посмотреть тариф и выписки можете в личном кабинете, а также в приложении ТБанка."
Я был неудовлетворен таким решением и обратился снова, составили обращение 469585336, на что мне ответили: "Задолженность необходимо было погасить до 02.12.2024 это дата окончания беспроцентного периода. Вы не внесли всю сумму задолженности до этой даты, поэтому были начислены проценты. Все начисления по процентам правильные. Возврат корректных списаний не производится."
Аналогичная ситуация у меня происходила и до этого, так как у меня изначально было 4 (четыре) кредитные карты Росбанка и по каждой из них я отслеживаю информацию в моб.приложении.
По договору 0415808199 я точно также оплатил вовремя весь долго в рамках льготного периода 02.12.2024 г., но Т-Банк 08.12.2024 г. мне все равно начислил проценты в размере 187 руб 64 коп., и тогда я точно также обратился в службу поддержки с обращением 458497505, и мне без каких-либо проблем вернули эти проценты уже 10.12.2024 г., то есть ситуация совершенно аналогичная, но только здесь почему-то проценты вернули, а по другой карте уже отказываются это делать ссылаясь на то, что я должен был погасить долг аж на 10 дней раньше указанного в моб.приложении (я повторюсь, все скриншоты у меня сохранены).
У меня осталась еще одна кредитная карта от Росбанка с долгом 119492 руб 10 коп, и там сейчас в моб.приложении указано, что платеж для беспроцентного периода в размере 119492 руб 10 коп нужно внести до 11.01.2025 г. включительно, но что-то я уже не доверяю этой информации, так как потом окажется, что долг до окончания льготного периода нужно было внести гораздо раньше.
В общем, если Т-Банк не вернет мне 187 руб 64 коп начисленных процентов по договору 0415808595, как он сделал это раньше в аналогичной ситуации по договору 0415808199 я буду вынужден обратиться к финансовому уполномоченному, а при необходимости в суд.
И мне очень жаль, что лояльность банка настолько пострадала в этому году.
ВСЕ СКРИНШОТЫ Я ПРИКРЕПИЛ ПРИ НАПИСАНИИ ДАННОГО ОТЗЫВА.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП
Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев...
Списание комиссии
Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500...
Помощь
Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по...
Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!
Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах. В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном...
Про проценты
11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена...
Честный банк
Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски...
Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств
Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва...