26 октября 2024 г. в 10.02 я написал через моб.приложение в онлайн-чат Совкомбанка по поводу возникших трудностей с единовременным переводом собственных средств по СБП в сторонний банк через моб.приложение.
Сервис не давал мне возможности за один раз перевести всю сумму собственных средств целиком. В результате пришлось переводить частями по 100 000 руб., из-за чего возникла задержка с переводом и я понес небольшие дополнительные расходы.
Старший специалист клиентского центра Совкомбанка С-ин Владимир в вежливой и доступной форме через онлайн-чат решил этот вопрос, устранив дистанционно техническую проблему, после чего трудностей с денежными переводами у меня больше не возникало.
Также старший специалист С-ин Владимир пошел мне навстречу и в рамках программы лояльности банка удовлетворил мою просьбу о компенсации понесенных мною убытков в результате несвоевременного перевода собственных средств в сторонний банк, компенсировав сумму расходов баллами на карту Халва.
Все мои вопросы были решены через онлайн-чат. Обслуживанием остался доволен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Мобильный банк
28 января перевела по ошибке денежные средства левому лицу, обратилась в чат поддержки Совкомбанка с вопросом о возврате денежных средств , мой вопрос в чате банка быстро решила...
Помог чат-бот Совкомбанка. Быстро и удобно
Постоянно пользуюсь картой Халва Совкомбанка для расчетов в магазинах и оплаты жкх. 28 декабря 2024 г для перевода денег с брокерского счета мне понадобилось узнать банковские...
Программа лояльности
Оплатила коммуналку заемными средствами, списали комиссию за каждый платёж по 99₽, т.к. оплачивала через личный кабинет поставщика услуг, а не через приложение банка. Обратилась в...
Проблема решена
Я бы хотел похвалить сотрудника совком банка. К-ву Анастасию , она помогла решить мою проблему. У меня с карты списались средства и я обратился в чат поддержки. Мне ответила...
Обратилась за помощью 27.12.2024г, в 18.37
Помогла мне решить проблему за минимальный срок , вежливо, грамотно.У меня не получалось перевести деньги из копилки на другой счет, консультант И0ва Альбина понятно все обьяснила...
Оперативно получила в чате важную для меня консультацию
С 2020 года являюсь клиентом Совкомбанка. Пользуюсь различными его продуктами: вклады, Онлайн-копилка, карта Халва и др. Мобильное приложение удобно в применении. При необходимости...
Консультация поддержки Совкомбанка по вопросам пополнения карты ''Халва''
26 Декабря в 14:42 я обратился в чат приложения Совкомбанк, чтобы мне оказали помощь. В те же 14:42 на помощь мне пришёл В-ёв Максим, который раннее консультировал меня по другому...