Отключение сервисов премиум

28.12.2024 12:54
715
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поскольку стоимость Премиума не оправдывалась, решил его отключить. Написал в чат, ответил Максим: ожидайте. Ждал ни кто не пишет. Еще раз написал в чат и тут началось одночасовое адилово с некомпетентными сотрудниками поддержки Булатом, Аделиной созвоном со специалистом банка. В конце концов все разрешилось решением вопроса, НО такого я давно не встречал)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T22:56:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-03T13:08:17+03:00
Здравствуйте. Когда получаем запрос на отключение Premium, то стараемся выяснить причины решения. В консультациях также можем рассказать подробнее о его преимуществах и условиях. Мы внимательно рассмотрели вашу ситуацию и выявили ошибки. Отключение сервиса заняло больше времени, чем должно было. Простите, что не смогли оперативно и понятно решить вопрос. Ваше замечание — важный сигнал для нас. Мы провели дополнительное обучение с сотрудниками, участвовавшими в этом диалоге, чтобы улучшить качество обслуживания и предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем. Premium отключили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Начислили компенсацию, оператор очень сильно помог

Оценка 4

Здравствуйте, хочу выразить благодарность оператору чата Марине, 30.12.2024 совершил покупку в яндекс доставке, не поступил кэшбек в полном объеме, после чего я написал в чат, где... Читать полностью

31.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Помогли вернуть средства с подписки премиум

Оценка 5

Я случайно 29.12.2024, оформил карту блек премиум, а что бы ее использовать, нужна подписка премиум за 2000 рублей. Сегодня 30.12.2024 мне пришел подарок- 2000 рублей, и они... Читать полностью

30.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

Часто обращаюсь в поддержку и в очередной раз убеждаюсь в компетенции сотрудников. 29.12 обратилась в третий раз по поводу начисления кешбека за участие в акции (были проблемы в... Читать полностью

29.12.2024

Банк вернул часть оплаты за абонемент в спорт-клубе

Оценка 5

Хочу поделиться позитивным опытом и засвидетельствовать благодарность банку за проявленную лояльность в отношении меня.  27.06.2024 г. ООО «Т-м» внезапно прекратил оказание... Читать полностью

28.12.2024