23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила подписку и помогла вернуть деньги. Спасибо за справедливое решение и приятный диалог - понятный и по делу. Сделал вывод, что лучше отключать автопродление сразу ☺️
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Не нужная подписка
У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Профессиональный ответ
Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000...
Решение проблемы
Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую...
Помощь в использовании сертификата
2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не...
Решение проблемы службой поддержки
Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500...
Бонусы за покупку
21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет...