Не нужная подписка

28.12.2024 14:05
418
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете помочь? Или нужно блокировать карту?
  2. Спасибо вам, что подождали. Уточните, пожалуйста, вы говорите о попытке списания на сумму 399 рублей?
  3. Да
  4. Спасибо, что подождали ответ. Проверила информацию по вашему вопросу. В системе вижу, что попытка списания была в сервис info-portal. К сожалению, более детальной информации о списании не вижу.

    Вы можете обратиться в поддержку этого сервиса и уточнить по поводу отмены подписки.

    Также, чтобы попытки списания прекратились, рекомендую вам заблокировать и перевыпустить Карту.
    Для этого понадобится:
    1. На главной странице в разделе «Рублёвый счёт» нажать на Карту МИР;
    2. Пролистать ниже и нажать «Перевыпустить Карту»;
    3. Выбрать причину перевыпуска;
    4. Нажать на кнопку "Перевыпустить";
    5. Карта добавлена в Корзину;
    6. На главном экране будет баннер о том, что Карта в корзине;
    7. После получения новой Карты, в Интернет - Банке появится информация об этом и кнопка "Активировать".

    Подробнее о перевыпуске.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T20:49:31+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-28T15:11:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника. Продолжим и дальше радовать сервисом!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024

Помощь в использовании сертификата

Оценка 5

2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не... Читать полностью

22.12.2024

Решение проблемы службой поддержки

Оценка 4

Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500... Читать полностью

22.12.2024

Бонусы за покупку

Оценка 5

21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет... Читать полностью

22.12.2024