- У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете помочь? Или нужно блокировать карту?
- Спасибо вам, что подождали. Уточните, пожалуйста, вы говорите о попытке списания на сумму 399 рублей?
- Да
- Спасибо, что подождали ответ. Проверила информацию по вашему вопросу. В системе вижу, что попытка списания была в сервис info-portal. К сожалению, более детальной информации о списании не вижу.
Вы можете обратиться в поддержку этого сервиса и уточнить по поводу отмены подписки.
Также, чтобы попытки списания прекратились, рекомендую вам заблокировать и перевыпустить Карту.
Для этого понадобится:
1. На главной странице в разделе «Рублёвый счёт» нажать на Карту МИР;
2. Пролистать ниже и нажать «Перевыпустить Карту»;
3. Выбрать причину перевыпуска;
4. Нажать на кнопку "Перевыпустить";
5. Карта добавлена в Корзину;
6. На главном экране будет баннер о том, что Карта в корзине;
7. После получения новой Карты, в Интернет - Банке появится информация об этом и кнопка "Активировать".
Подробнее о перевыпуске.
![Ozon Банк](http://static4.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...
Положительный отзыв
04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она...
Благодарность оператору
Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением...
Консультация в чате
В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека...
Возврат подписки
23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Рассрочка
Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки. В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное) Решили...