Задержка сроков рассмотрения обращения
Сегодня, 28 декабря 2024 года, в 13:24 минуты по МСК времени, я связался с сотрудником банка Альбиной в чате онлайн приложения банка, главной причиной обращения стала задержка рассмотрения моего обращения!
я оставил обращение 2064532 13 ноября 2024 года, оно до сих пор не рассмотрено! Хотя ЦБ РФ установил, что срок рассмотрения до 15 рабочих дней, в случае изучения дополнительных материалов/документов срок может дать увеличен максимум на 10 рабочиз дней!
у меня с момента обращения прошло уже больше 40 рабочих дней, ответ я так и не получил, на горячей линии банка и в чате онлайн приложения ни один сотрудник не смог мне помочь и дать ответы на мои вопросы, так же прошу ЦБ РФ принять какие-то меры по отношению к Газпром банку, так как ваши правила и установленные требования там игнорируют и не соблюдают!
возможности обратиться в отделение банка у меня нет, а ответ дистанцинно не могу получить уже более 40 рабочих дней.
газпром банк и его сотрудники игнорируют своиз клиентов и не выполняют требования!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...