Подключение пакета без моего согласия, списание денег за пакет "Привилегия" без предупреждения

28.12.2024 14:34
1063
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Вот вам моя история, кто прав решать вам. Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ, мне туда приходит стипендия,учусь в институте. Сегодня мне пришло уведомление о списании 2990р - Комиссия за пакет услуг Привелегия за ноябрь 2024г. Я был очень удивлен, так как никакую привелегию я себе никогда не подключал, написал в поддержку. В поддержке мне сказали, что привелегия у меня подключена с 12.04.23. Очень интересно, хоть я ее не подключал, почему тогда с меня не списывали деньги остальные 7 месяцев? Поддержка сказала, что я не выполнил условия в ноябре. Я открыл условия и был в шоке - я никак не мог физически успешно их выполнять в течении 7 месяцев, так как там очень большие суммы для бесплатной привелегии.

Следующий вопрос. Я зашёл в приложении в свой профиль и там четко прописано - Обслуживание по пакету услуг бесплатно независимо от выполнения условий (Для сотрудников вашей компании действует специальное предложении)
В таком случае вы мне ответите, возможно договор на бесплатное обслуживание ПУ привелегия перестал действовать у вашей компании (моего института). Почему тогда в приложении до сих пор на данный момент висит данная строчка - Обслуживание по пакету услуг бесплатно независимо от выполнения условий (Для сотрудников вашей компании действует специальное предложение)
Деньги списали не за что, о привелегии никогда не знал, никогда не пользовался, неизвестно как мне её подключили вообще.
Скриншоты прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T01:29:50+03:00
Благодарим за отзыв. Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-12-29T08:30:57+03:00
Добрый день. Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас направить скрин из личного кабинета, где у вас отображается, что обслуживание бесплатно. Информацию можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12070146». С уважением, Команда ВТБ
user-377219665964
2025-01-02T20:18:00+03:00
Да конечно, вопрос решён, претензий нет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024