Не оформляйте аккредитив в этом банке

28.12.2024 14:46
666
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Необходимо было оформить аккредитив, подумали, что банк серьёзный, пришли в один из головных офисов на Авиамоторной .19.12 подали заявление на открытие аккредитива, операционист еле еле закончила за 2.5 часа, постоянно что то уточняйте по телефону и у коллег. 24.12. Принесли все ПРАВИЛЬНО оформленные затребованные банком документы для раскрытия аккредитива в офис в Кузьминках, тк получили инфу, что модно в любом отделении.Каждый следующий день приходили и уточнили статус, ответ " в активной обработке". Вот так " активно " обрабатывали до 27.12. Продавец квартиры денег все так и не получил. Сказали, что 28.12 в Кузьминках работать не будут, идите снова на Авиамоторную. 29.12. Уже с племянницей-финансистом пришли на Авиамотроную и только после скандала выяснили, что деньги вернулись. Причина - неправильно оформленные операционистом заявление изначально, требовалось написать согласие на оплату с указанными ошибками и устранить неверно приложенные операционистом файлы к заявке. Мы написали согласие, несколько раз уточнили ЧТО КОНКРЕТНО ПИСАТЬ? чёткой формы нам не дали, написали в свободной, операционисты приняли и снова отправили. Мы ушли из банка, операционист через час позвонила, сказала, что ОПЯТЬ неправильно написано, что ОКАЗЫВАЕТСЯ надо было ещё что то указать в заявлении, типа, приходите, перепишите.

Обращаю внимание, что я пенсионер, мне тяжело ходить, я не марионетка, чтобы бегать и исправлять ошибки банка. 

Безобразная некомпетентная работа сотрудников, выкатился ошибку только на 3-й день после подачи документов, сказали об ошибке и разобрались почему деньги не уходят только после скандала и привлечения дополнительных людей. Нет чётких инструкций и формы, что писать в согласии на оплату с ошибками, сотрудники не знают ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО. Нет нормальной коммуникации 

В результате клиент пенсионер ходит 5 раз!!!! В банк и надо ещё раз идти. А сколько ещё??? 

Однозначно не рекомендую пользоваться услугами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T14:30:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Обсудить финансовые темы более глубоко можно в разделе в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-09T15:55:11+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Приносим извинения за временные неудобства. Постараемся стать лучше. Коллеги изначально сообщили, что операция длительная и займет более одного часа. 24.12.2024 клиенты обратились в другой офис с целью раскрытия аккредитива. Сотрудник принял документы, но на 29.12.2024 раскрытия так и не произошло. Клиенты пришли в офис на Авиамоторной, где сотрудник исправила замечания и держала на контроле заявку до раскрытия аккредитива. С клиентами уже связались коллеги и пояснили ситуацию. Более детальную информацию не можем сообщить, т.к. вы являетесь 3-м лицом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024