О компенсации ресторанов в аэропортах

28.12.2024 15:09
186
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в аэропортах. С ограничениями, конечно, но всё же. 

В июне летали в отпуск в Санкт-Петербург. Вылет домой был поздним, ночным. Решили в Бургер-кинге в зоне ожидание купить калорий. Тот факт, что не успели доесть, т.к. не учли время начала посадки - к делу не относится)

Интересное началось, когда занялся компенсацией этих расходов в банке. В приложении есть специальный раздел, позволяющий выбирать операции для компенсации. К примеру один проход в бизнес-зал = 2500 руб. в ресторане. Сразу отмечу, что нет возможности компенсировать частично. Потратил 2501 руб. - будь добр списать 2 прохода. Это ограничивает. 

Компенсировать такси получилось в два клика. А вот с бургер-кингом уже не получилось. Предполагаю, что онлайн-компенсация работает, только если операция проводилась через терминал с известным адресом. А я заказывал в приложении. Делать нечего, пошел в чат доказывать, что не верблюд. 

Хронология событий (год 2024г).

2 июля спросил в чате когда появится операция для компенсации. Думал, что просто ещё рано.

Оператор Лолита отписалась, что надо ждать 7 календарных дней. Выразил сомнение, ведь для такси ждать не пришлось. Наверняка другие условия не подошли. Лолита всё равно заставила ждать. Жаль, что она не смогла проверить, есть ли смысл ждать. Может отписка, может так положено. 

В общем прождал 7 дней в напряжении.

9 июля возвращаюсь в чат. Пишу данные по операции. 

Оператор Кирилл просит чек, посадочный талон, скрин из приложения (зачем ему данные, которые и так в банке находятся?). Странно, что не спросил селфи из ресторана и из самолета для большей убедительности)

Уведомил, что зарегистрировал обращения и велел ждать 1 рабочий день. Обращение появилось в приложении...

10 июля. Пришло уведомление, что с обращением что-то не так...

Оператор Ксения сообщила, что Кирилл забыл прикрепить посадочный талон. 

Зарегистрировала обращение заново. Хорошо хоть, что в переписке фотки нашла, а не заставила отправлять новые. 

11 июля. Пришла выплата. 

Подведем итог. 

Хорошо, что вопрос решился, жареные креветки вдвойне вкуснее, если они бесплатно. Запах в самолете стоял отпадный (не выбрасывать же).

Плохо, что вопрос решился за 3 обращения и 10 календарных дней с момента возникновения потребности.

Я мог бы потратить на 7 дней меньше времени, если бы Лолита могла проверить, будет ли эта операция доступна для компенсации в приложении.

Я мог бы не ходить в чат лишний раз, если бы при проблемах с заполнением обращения, специалисты банка сами бы попробовали поискать данные. Ведь они были в чате.

Предложение - дать возможность выбирать, сколько проходов потратить на компенсацию операции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T14:18:14+03:00
Спасибо за отзыв и предоставленные скриншоты. Решение будет принято после ответа банка.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024

Всегда на связи…Так держать!

Оценка 4

Альфа-банк всегда радует своими предложениями и акциями. Так в мобильном приложении проходила игра, в которой я выиграла денежный приз при оплате услуг ЖКХ, который должны были... Читать полностью

25.12.2024

Быстро! Удобно! Качественно!

Оценка 5

 Решила открыть детскую карту своему сыну. Был опыт подобной карты в другом банке, но не устроили условия. Встреча была назначена на 10 октября, но изменились обстоятельства, и... Читать полностью

25.12.2024

Решение вопроса с комиссией за операцию

Оценка 5

01.12.24 я ошибочно произвёл перевод средств не с дебетовой карты, а с кредитной, за что по условиям тарифа была списана комиссия 1035 руб. Не имея больших надежд вернуть комиссию... Читать полностью

25.12.2024