Город от Т-Банка

28.12.2024 15:36
304
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там продают ламинат и керамогранит, которые мне нужны для ремонта в доме, который приобрёл в октябре 2024 года с использованием семейной ипотеки (подробнее о моей истории с ипотекой https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11760748/ ). Я выбрал категорию кешбэка "Город" и 9 декабря 2024 сделал покупку ламината на 44 070 руб. в магазине "Сантехника-Тут". Выбрав подходящую подложку, сделал покупку подложки под ламинат 12 декабря 2024 на 7 695 руб. в магазине "Сантехника-Тут". Выбрав подходящий керамогранит, сделал покупку керамогранита 23 декабря 2024 на 99 896.68 руб. в магазине "Сантехника-Тут".

При покупке ламината менеджер ошибся, вместо 2.232 в пачке посчитал 2.32. Я сразу не заметил. Позже обнаружил и написал менеджеру об этой ошибке, он пересчитал и вернул 1661 руб. С этой суммы кешбэк лишний пришёл 415 руб., спишите, пожалуйста, эти деньги, с моего счёта Т-Банка себе назад.

Расчётная дата у меня в Т-Банке 11 числа. За ламинат оплаченный 9 декабря 2024 мне зачислили кешбэк. За подложку и керамогранит выплата должна быть 11 января.

Но 24 декабря мне пришло письмо от Т-Банка следующего содержания:

Вы исключены из бонусных программ

Т-Банк

inform@emails.tinkoff.ru

24 декабря в 14:15

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов — операции имеют признаки осуществления платежей в предпринимательских целях, не для личного пользования, в интересах третьих лиц, в том числе для получения дополнительной выгоды.

Согласно пункту 6.5.6. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ.

Я спросил в службе поддержки Т-Банка, почему Т-Банк принял такое решение. Мне ответили:

Результаты проверки банк не сообщает.

Причин для ограничений может быть несколько:

- Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом.

- Ведение предпринимательской деятельности по счёту физического лица.

- Оформление продукта только для бонусов.

Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались.

Предпринимательской деятельности по счёту физического лица я не веду. Купил исключительно для себя в дом.

Карту Т-Банка оформил давно. Пользуюсь ей много лет. Например, первоначальный взнос по ипотеке осуществлял с карты Т-Банка 3 октября 2024 года на сумму 1 168 000 руб. Можете посмотреть в истории операций.

Для ламината был выполнен частичный возврат из-за ошибки менеджера магазина на сумму 1661 руб., не по моей вине. Скриншоты переписки с менеджером и товарные накланые присоединены к отзыву.

Ошибку менеджера магазина "Сантехника-Тут" Т-Банк расценил, как злоупотребление бонусной программой банка? Или в Т-Банке автоматически, всем, кому начислен кешбэк свыше некоторого порогового значения, приходят такие письма, чтобы не выплачивать его? Если политика банка не разглашать результаты проверки, а просто молча отключать от бонусной программы, можно не отвечать. В любом случае, спасибо.

Думаю, есть смысл подкорректировать бонусную программу, чтобы значения кешбэка в Ваших категориях не могли достигать 25%. Можно ограничить максимальный кешбэк 10% или ещё меньше.

С Наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Крепкого здоровья души и тела, любви, радости, добра, благополучия, всего самого наилучшего!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T07:20:00+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5". Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-30T07:41:41+03:00
Здравствуйте. Исключаем клиента из участников программы лояльности, если видим злоупотребление привилегиями. Об этом пишем в [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs.pdf]п. 6.5. правил[/URL]. При оформлении карты и подписании договора вы подтверждаете, что ознакомились с условиями и согласны с ними. Мы пересмотрели решение и сняли ограничения. Начнем начислять бонусы и выплатим их в ближайшую выписку по счету.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Списание

Оценка 4

Здравствуйте 14 декабря 2024 г. По моей карте произошло списание денежных средств. Плата за оповещение об операциях 99р и плата за обслуживание 99 р. 16 декабря в 00:44 я написал в... Читать полностью

27.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помощь в решении вопросов возврата денежных средств

Оценка 5

Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024. Касаемо 12.12.2024: 1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина) 2... Читать полностью

27.12.2024