Начисление кешбека

28.12.2024 15:41
308
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах косметики. И каково было мое удивление, что повышенного кешбека не было. 26.12 я написала в чат поддержки в приложении: оператор Максим ознакомился с проблемой и выяснилось, что у Золотого яблока поменялся мсс код в приложении( Несмотря на это Максим написал, что я хороший клиент и сотрудники Т- банка начислят повышенный кешбек вручную. Как здорово, что Т- банк встает на сторону клиента в таких вопросах! Это очень приятно и повышает лояльность к банку! Была похожая ситуация в другом банке и там на встречу не пошли( 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T06:47:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-28T15:51:44+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк, исходя из категории покупки, которую получаем от торговой организации. Рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Стараемся поддерживать уровень сервиса на высоте. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Город от Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Списание

Оценка 4

Здравствуйте 14 декабря 2024 г. По моей карте произошло списание денежных средств. Плата за оповещение об операциях 99р и плата за обслуживание 99 р. 16 декабря в 00:44 я написал в... Читать полностью

27.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помощь в решении вопросов возврата денежных средств

Оценка 5

Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024. Касаемо 12.12.2024: 1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина) 2... Читать полностью

27.12.2024