Взнос наличных на карту через новый банкомат Сбера

28.12.2024 15:56
1113
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Уже больше недели Сбер изучает со всех сторон мой вопрос по неуспешному внесению наличных на карту, через их собственный банкомат. Вносил 10000 рублей, банкомат успешно забрал мои деньги, и после 3 минут обработки операции, выдал чек о сбое в работе банкомата. С третьей попытки получилось дозвониться до оператора и составить обращение, затем, я три раза писал им в чат, чтобы эскалировать обращение, со слов работников чата, обращение находится на приоритетном рассмотрении, однако ни ответа, ни денег по прежнему нет. Сейчас составляем с юристом досудебную претензию. 

Не советую пользоваться новыми банкоматами Сбера, можно лишиться своих денег, и потерять кучу времени на бессмысленную переписку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T13:42:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка и решение проблемы зачтены. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-30T04:33:36+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о решении вопроса. Деньги зачислены на вашу карту С уважением, Мария Александрова Сбер
user-833420506492
2024-12-29T07:25:36+03:00
Вопрос решили, благодарю платформу Банки ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 450
отзыва
23 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024