Некомпетентное обслуживание сотрудника

28.12.2024 16:11
237
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.12.2024 г. Обратились в отделение г. Троицка к сотруднику Т-ну Артему, для изменения данных в уставных документах, смене генерального директора, подписания новой КОП и получения новых доступов в сбер бизнес. Сотрудник запросил только приказ о назначении и новый устав компании. После заблокировал мои доступы к сбер бизнесу, как предыдущего ГД, сообщил, что в течение дня придут новые доступы на нового ГД. 25.11.2024 пришел отказ от банка, так как требуется решение заверенное нотариально, почему изначально сотрудник его не взял, не понятно, хотя решение у меня было с собой. 26.12.2024г. Мы повтрно обратились в данный офис и предоставили нотариально заверенное решение, другой сотрудник нас уверил, что в течение суток все сделают и нам вернут доступ в сбер бизнес и мы сможем провести платежи. Напоминаю, что сегодня 28 декабря, последний рабочий день этого года, из-за невнимательности сотрудника мы вошли в неприятную ситуацию с контрагентами!

Сегодня 28.12.2024 г. От Сбербанка приходит новое сообщение: что принято опять отрицательное решение, что им нужна доверенность от меня наделяющая правом подписи представителя в финансовых и банковских документах! !! Я уже не являюсь ГД данной компании, в налоговой и во всех доступных источниках ГД является мой супруг, что также подтвержедно нотариально заваренным решением! Какая может быть доверенность в данном случае?! Прошу принять меры к данной организации и к сотруднику Т-ну Артему, за потраченное время, несвоевремено проведенные платежи, а также за отсутвие знаний внутренних регламентов и правил взаимодействия с клиентами. Также хочу отметить, что сотрудник во время общения вел себя по хамски, обвинял горячую линию, что они живут в своем царстве и у них свои правила, а у них в офисе свои, что он все делает корректно, а вот горячая линия ничего не умеет и не знает, как и что у них там устроено. При повторном визите, сотрудник даже не извинился, что взял неполный комплект документов, более того, сказал, что там вообще то требуется нотариально заверенный документ, но при этом даже не поинтересовался есть ли у меня они, а он у меня был! Теперь оказывается, что супругу надо ехать повторно в отделение банка и опять заново подавать заявление на получение доступов в сбер бизнес, также предоставить приказ о том, что он является единоличным учредителем компании и в данном случае Доверенность не требуется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T23:43:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-15T14:45:14+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Обратная связь помогает нам повышать качество обслуживания. Руководитель офиса провел инструктаж с сотрудниками, чтобы такие ситуации не повторялись. Примите искрение извинения за доставленные неудобства. Доступ к счету предоставлен новому руководителю 28.12.2024. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024