Жалоба на незаконное подключение страховки без уведомления клиента

28.12.2024 16:48
383
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В октябре 2024 я затребовала возврат за некорректные списания по программе страхования, которую я не подключала. Специалист поддержки зарегистрировал обращение №1996996, которое должны были рассмотреть до 26.10.2024 года. ен только через 2 месяца, 25.12.2024. Получен ответ: "Рассмотрели обращение №2019663. Приносим извинения за длительные сроки возврата. Мы вернули на вашу карту ошибочно списанную комиссию за услугу «Финансовая защита»". На мою карту поступило зачисление на сумму 613,85 рублей. Что это вообще за сумма и на основе чего она рассчитана, предоставить ответ отказались. Пересматривать решение банк также отказался, не утруждая себя вообще какими-либо пояснениями. За 2024 год с моей карты списали по программе страхования 12449,66 рублей, за период с июля по декабрь 2023 списали 3930,24 рубля, итого 16379,9 рублей. Я требую оформить полный возврат средств, списанных по программе страхования, так как услуга была подключена без моего согласия. В случае отказа от оформления возврата предоставить официальный ответ с обоснованием отказа. ПРОШУ ПРИНЯТЬ ЖАЛОБУ, ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ, ВИНОВНЫХ ЛИЦ ПРИВЛЕЧЬ К УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, И ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТВЕТ С ПОЯСНЕНИЯМИ ПО СИТУАЦИИ. В случае, если я не получу пояснений от банка, я оставлю негативные отзывы везде, где только возможно и далее буду решать вопрос через суд. Дополнительно уведомляю, что планирую погасить остаток на карте, за исключением данной суммы, поскольку платить за услугу, которую подключили без моего согласия, я НЕ собираюсь. Дополнительно хочу отметить, что у вас отвратительнейший сервис. Я уж молчу про абсолютную некомпетентность и лень операторов, не желающих пролистать немного наверх, чтобы ознакомиться с ситуацией. Но примите меры, и хотя бы в чате элементарную очередь обращений сформируйте. У вас не хватает сотрудников, поэтому КЛИЕНТ должен предпринять еще несколько попыток позднее, МОЖЕТ БЫТЬ ему повезет и ответят потом, а может и нет. Кто придумал это "гениальное" решение? Для компании такого уровня - это просто ужас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T21:21:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T07:52:47+03:00
Здравствуйте! Оформление страховых продуктов является добровольным решением клиента. При оформлении дополнительных услуг вы в обязательном порядке знакомитесь с условиями договора. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью либо электронной корректность всех указанных данных и согласие на оформление соответствующей услуги. В ходе проверки установлено, что при заполнении параметров карты вами проставлено согласие на услугу «Финансовая защита». Заявление подписано вами собственноручно. Согласно условиям программы, возврат комиссии за услугу осуществляется за последний оплаченный период страхования. Программа отключена 16.10.2024. 18.10.2024 на счет карты зачислен возврат суммы страховой премии за месяц, в котором произошел отказ от подключения. 03.11.2024 по техническим причинам наблюдали проблему в работе системы. В связи с чем произошло повторное подключение услуги «Финансовая защита» и списание. Мы провели необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. Возврат средств осуществлён 23.12.2024. Дополнительно сообщаем, что время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024