Проблема с банкоматом

28.12.2024 18:23
222
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 декабря я вносил деньги на карту в банкомате Т-Банка, находящемся в ТЦ "Колумбус", около метро "Пражская". После того, как лоток с купюрами закрылся и начался процесс пересчитывания, банкомат завис, перестал считать, и через некоторое время (минуту-две) написал "Что-то пошло не так". После этого на экране вновь появилось первоначальное меню, то есть программа вышла из моего личного кабинета. Я позвонил по номеру, указанному на банкомате. Девушка подробно расспросила о том, что произошло, о моих действиях, уточнила адрес местонахождения, записала моё полное имя, время, а также номер банкомата. Попросила никуда не уходить, пока она не зафиксирует обращение. Я также озвучил внесённую в банкомат сумму, указав количество купюр и их номинал. В конце разговора девушка сказала, что обращение создано и результат будет указан в сообщении поддержки в чате банковского приложения до 29 декабря, то есть до завтра. Действительно, зайдя в приложение банка я увидел, что в чате создано обращение. Я уже был готов ждать до завтра, однако, буквально минут через 40 пришло уведомление о зачислении суммы на мою карту. Таким образом, вопрос был решён быстро. Оперативность банка, а также активность сотрудницы горячей линии оставили хорошее впечатление!         

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T03:57:30+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-28T19:02:52+03:00
Приветствуем. Большое спасибо за отзыв! Очень ценим, что вы нашли время поделиться своим опытом работы с нами. Простите, что не зачислили деньги сразу. Мы стремимся оказывать высокий уровень обслуживания и оперативно решать любые вопросы. Рады, что помогли вам!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить вопрос с кешбеком

Оценка 4

Обратилась в поддержку 28.12 Ответил Сергей. Вопрос состоял в том чтобы изменить процент кешбека из-за несоотвествующей категории. Отправила скриншоты выбранных операций, после... Читать полностью

28.12.2024

Проблема со списанием

Оценка 5

Мною был сделан заказ, после сбора заказа была списана не верная сумма. Обратилась в чат банка для решения данного вопроса, оперативно создали обращение и достаточно быстро мой... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах... Читать полностью

28.12.2024

Город от Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

В ноябре этого года хотела воспользоваться возможностью получить повышенный кэшбэк за доставку продуктов из магазина Дикси. Зря я это сделала. Нет, Т-банк всегда начисляет... Читать полностью

28.12.2024