Здравствуйте!
Давно слышу об удобстве сервиса Alfa Pay, но никогда им не пользовалась. Поэтому 27.12.2024 (моск.время 13:07) решила обратиться за помощью в чат мобильного приложения Альфа Банка.
Мне ответила оператор Ирина.
Узнав, что меня интересует Alfa Pay, меня не переводили на других специалистов.
Не тратя моего времени, Ирина сразу же приступила к консультации, сообщив, что Alfa Pay- это услуга бесконтактной оплаты телефоном с NFC, заменяет оплату в торговых точках физической банковской картой.
Поскольку я пользуюсь кэшбеками с покупок, меня также интересовало, будет ли начисляться кешбэк и в том ли же размере, что и при оплате физической картой, и Ирина вежливо объяснила, что кешбэк будет начисляться также и выбирать категории кешбэка на месяц вновь нет необходимости.
Ещё, благодаря Ирине, я узнала, что дополнительный кешбэк за оплату сервисом сейчас не предлагается, Альфа банк может предложить выбрать категорию кешбэка по Alfa Pay на месяц.
Очень понравилось, что во время консультации Ирина не только оставила коротенькую и понятную инструкцию из 2х пунктов, чтобы я смогла самостоятельно подключить Alfa Pay, но и предложила попробовать подключить сервис пока она находится на связи, чтобы оперативно помочь, если что-то не будет получаться.
К сожалению, подключить Alfa Pay сразу у меня не получилось.
Попросила Ирину подсказать, в чем же дело, и она оперативно среагировала, профессионально сообщив, что подключение не срабатывает из-за того, что у меня карта системы Visa, а Alfa Pay подключается только к картам платежной системы МИР и тут же любезно предложила свою помощь с выпуском новой виртуальной дебетовой карты МИР.
Я стала переживать, будет ли продолжать работать моя старая карта Visa при открытии новой карты МИР и будут ли карты разных платёжных систем работать одновременно? Но Ирина вежливо успокоила меня, сообщив, что на работе карты Visa выпуск новой виртуальной карты МИР не отразится, и обе карты будут работать одновременно.
Поскольку ранее я никогда не пользовалась виртуальной картой, меня очень интересовали условия выпуска, обслуживания и стоимости смс/пуш уведомлений по карте такого типа, а также, нужно ли будет повторно выбирать кешбэк на январь 2025?
Ирина со знанием вопроса сообщила, что категории кешбэка на новой карте заново выбирать уже не придётся и направила мне в чат понятную инструкцию, чтобы я смогла самостоятельно выпустить в приложении банка подходящую мне виртуальную карту системы МИР, заранее заботливо предупредив, чтобы я на этапе оформления обратила внимание на услугу "Защита", (объяснив, что это-платная услуга защищающая от мошеннических действий и несанкционированных списаний), и чтобы в случае отсутствия необходимости в этой опции, я её отключила.
Благодаря быстрой и профессиональной помощи Ирины, следуя оставленным ею инструкциям в чате, я смогла сама оперативно выпустить виртуальную карту МИР. Надеюсь, в новом году буду активно пользоваться AlfaPay!
(Благодарю за предупреждение об услуге "защита" на этапе оформления карты. Если бы Ирина не предупредила меня, я бы и не обратила внимание. Узнала бы только после ежемесячных списаний за эту опцию и очень бы расстроилась).
Спасибо Ирине за профессионализм, терпение, вежливое общение с клиентами, и внимательный подход к моему вопросу!
(Скриншоты консультации прилагаю к этому отзыву.)
Отдельная благодарность Альфа банку за удобные и полезные сервисы и команду профессионалов, которые всегда на связи, всегда грамотно проконсультируют по любому вопросу и помогут с подключением нужной услуги!
С Уважением,
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...
Помощь в чате приложения
Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и...
Ограничения по карте
07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне...
Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом
В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли...
Обращение в онлайн-чат по поводу неправильно засчитанного кешбека
9 ноября я решил сделать заказ я сервисе Яндекс.Еда, т.к. за него давали кешбек в размере 20%. После оплаты мною было обнаружено, что данная покупка была зачтена как "Обычная...