Начисление кешбэка. Клиентоориентированность специалиста

28.12.2024 20:01
429
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день . 

Я Надирова Наталья. Пользуюсь кэшбэком . Каждый месяц нужно заново подключать категории повышенного кэшбэка,чтобы получить повышенные бонусы ,которые перевести можно в рубли . В этом месяце я совершила поездку в яндекс такси и когда зашда проверить сумму кэшбэка ,то увидела ,что мне вместо 5 % начислили 1% кэшбэка.

Дело в том ,что я забыла своевременно полключить новые категории на этот месяц и после совершения поездки выбрала 4 категории однлй из которых была категория на такси . Я обратилась в чат 13 декабря в 13:00 с просьюой доначислить баллы мне . Мне ответила специалист Тамара . Она проверила информацию и объяснила ,что пересчет кэшбэка программой невозможен ,так как я совершила вначале поездку ,а лишь после этого подключила категории . Но при этом в качестве лояльности ко мне ,как к клиенту мне будет начислен кэшбэк в размере 5% от покупки ,то есть 15 баллов в дату выписки . Как говорится мелочи ,а приятно . Мне понравился клиентоориентированный сервис и решенре моего вопроса там ,где мне имели право отказать . Благодарю Тамару за быстрое решение вопроса ❤ и прошу руководства Т-Банка поощрить Тамару премией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T20:51:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T08:21:14+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Искренне рады читать, что Тамара смогла помочь вам с ситуацией и что вы остались довольны обслуживанием. Клиентоориентированный подход — это то, что мы ценим в нашей работе, и приятно знать, что это было замечено.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 апреля обратился в онлайн чат с вопросом: "Почему мне не начислится бонус за приглашение друга?" Через несколько минут на мой вопрос ответила оператор Евгения. Она сказала что... Читать полностью

28.12.2024

Снятие без комиссии денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Хотела воспользоваться кредитной картой и снять наличные средства, поэтому 27 декабря написала в поддержку банк с помощью чата. Буквально через 5 минут ответила сотрудница Оксана и... Читать полностью

28.12.2024

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Помощь тех поддержки

Оценка 5

Я обратился в тех поддержку по поводу закрытия кредитной карты All airlines. Обратился я 13 мая 2024 года в 18:56. Помог мне с этим операторы Ралина и Тимур. Я хотел закрыть... Читать полностью

26.12.2024

Помощь тех поддержки

Оценка 5

Я обратился в тех поддержку по вопросу оплаты кредитной карты и начисления процентов. Обратился я 23 мая 2024 года в 17:22. С вопросом мне помог сотрудник Павел. Я хотел узнать... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

13 декабря купила товар в магазине Дикси по акции кешбек при оплате картой т-банка. Получила чек и только вечером заметила что qr код про печатался не полностью. В приложении чек... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не... Читать полностью

26.12.2024