Добрый день .
Я Надирова Наталья. Пользуюсь кэшбэком . Каждый месяц нужно заново подключать категории повышенного кэшбэка,чтобы получить повышенные бонусы ,которые перевести можно в рубли . В этом месяце я совершила поездку в яндекс такси и когда зашда проверить сумму кэшбэка ,то увидела ,что мне вместо 5 % начислили 1% кэшбэка.
Дело в том ,что я забыла своевременно полключить новые категории на этот месяц и после совершения поездки выбрала 4 категории однлй из которых была категория на такси . Я обратилась в чат 13 декабря в 13:00 с просьюой доначислить баллы мне . Мне ответила специалист Тамара . Она проверила информацию и объяснила ,что пересчет кэшбэка программой невозможен ,так как я совершила вначале поездку ,а лишь после этого подключила категории . Но при этом в качестве лояльности ко мне ,как к клиенту мне будет начислен кэшбэк в размере 5% от покупки ,то есть 15 баллов в дату выписки . Как говорится мелочи ,а приятно . Мне понравился клиентоориентированный сервис и решенре моего вопроса там ,где мне имели право отказать . Благодарю Тамару за быстрое решение вопроса ❤ и прошу руководства Т-Банка поощрить Тамару премией.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Быстрое решение проблемы
5 апреля обратился в онлайн чат с вопросом: "Почему мне не начислится бонус за приглашение друга?" Через несколько минут на мой вопрос ответила оператор Евгения. Она сказала что...
Снятие без комиссии денежных средств с кредитной карты
Хотела воспользоваться кредитной картой и снять наличные средства, поэтому 27 декабря написала в поддержку банк с помощью чата. Буквально через 5 минут ответила сотрудница Оксана и...
Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате
Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал...
Помощь тех поддержки
Я обратился в тех поддержку по поводу закрытия кредитной карты All airlines. Обратился я 13 мая 2024 года в 18:56. Помог мне с этим операторы Ралина и Тимур. Я хотел закрыть...
Помощь тех поддержки
Я обратился в тех поддержку по вопросу оплаты кредитной карты и начисления процентов. Обратился я 23 мая 2024 года в 17:22. С вопросом мне помог сотрудник Павел. Я хотел узнать...
Быстрое решение проблемы
13 декабря купила товар в магазине Дикси по акции кешбек при оплате картой т-банка. Получила чек и только вечером заметила что qr код про печатался не полностью. В приложении чек...
Спасибо за оперативность
В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не...