115-ФЗ

28.12.2024 20:18
193
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Проснулся как-то утром, а мне приходит смс, что мой Т-банк заблокирован из-за 115-ФЗ. Я подумал ну всё потерял свой любимый и самый удобный банк в использовании. Но потом решил попробовать связаться с поддержкой и решить проблему, банк запросил ряд нужных им вещей. Я все предоставил, далее со мной связался сотрудник М-в Даниил (очень замечательный парень, с хорошим чувством юмора) задал мне ряд вопросов, после уточнения запросил еще некоторые детали по моему делу. После этого Даниил направил мое дело на проверку и оно успешно завершилось. Я снова могу пользоваться своим любимым банком ♥️

спасибо большое Даниилу, очень понятным и комфортным языком объяснил как делать не нужно, чтобы ситуация не повторилась. Сделайте ему новогоднюю премию, он заслужил. Не думал я, что сотрудники банка настолько стараются помочь своим клиентам и во все они не злые и грубые, как многие думают. 

всех с наступающими праздниками. Рад, что в новом 2025 году, смогу продолжить пользоваться Т-банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T16:15:24+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки добавьте, пожалуйста, скриншоты обращения в поддержку банка на страницу вашего отзыва. 23.01.2025 Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T08:31:19+03:00
Приветствуем. Нам важно поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с законом. Если не все операции для нас прозрачны, можем попросить документы или пояснения, чтобы во всем разобраться. Рады, что вы остались довольны решением вопроса! Спасибо, что отнеслись с пониманием.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Честный отзыв про Т-Банк

Оценка 5

Здравствуйте! 29 декабря 2024 я заказал карту Тинькофф, и курьер подробно всё объяснил и показа как пользаваться приложением,сам установил все качественно !29 декабря я написал в... Читать полностью

03.01.2025

Помогли с отменой Транзакции и возвратом средств

Оценка 5

Написал в мобильном приложении с вопросом автоматического списания за подписку стороннего сервиса. Очень быстро компенсировали потраченные деньги без лишних подробностей. Очене рад... Читать полностью

31.12.2024

Пользуюсь услугами 10 банков, но этот лучший. Особенно нравятся продукты Т-Премиум, Т-Бизнес, Т-Мобайл и дебетовая карта

Оценка 5

Вот пример обслуживания с Т-Премиумом: Мне бесплатно (сам не знаю за что) сделали Т-Премиум бесплатно на 2 месяца. По счастливой случайности полетели с супругой на выходные за... Читать полностью

28.12.2024

Онлайн-поддержка Т-БАНКА

Оценка 5

Сложилась такая ситуация, что курьер службы доставки отменил заказ, средства должны были зачислиться на совместную карту Т-Банка, но это не происходило в течение длительного... Читать полностью

27.12.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Я забыл пин-код от приложения т-банка , написал в поддержку банка , и почти сразу меня переключили на оператора , я рассказал ей о своей проблеме, она подробно рассказала , что мне... Читать полностью

27.12.2024

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить огромное спасиб этому банку. на Айфонах нельзя скачать приложение Т-банк. Я написал в поддержку и спросил что я могу сделать и мне ответили за 10 минут. Расказали что... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо, Т-банку за отличное обслуживание!

Оценка 5

14 декабря пришло смс,что в ЛК банка хотят войти. Сразу написала в поддержку,что не совершала вход и скорее всего это мошенники. Сотрудник Максим помог решить эту ситуацию, сразу... Читать полностью

25.12.2024