Отзыв на хамство, нарушения и некомпетентность в Норвик-банке на Маяковской

28.12.2024 20:40
493
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.12.2024г. около 17:00 я обратилась в "Норвик банк" (филиал в Москве у м. Маяковская). Моей целью было открытие вклада "Валютный". Условия открытия описаны на сайте Банка и были подтверждены при обращении в дистанционный консъерж-сервис Банка. Потратив 2 часа, вклад в этом отделении мне не открыли в связи с отказом "старшего специалиста". Подробнее:

1. Меня начала обслуживать стажер. Я предупредила, что у меня рубли. Стажер отправила меня в кассу. Кассир ничего не знала про акцию, но проверила и посчитала деньги, выясняя у меня (клиента) правила и условия открытия вклада. На это ушло минут 15.

2. Вернувшись, еще через 20 минут ожидания я получила от стажера документы. Ей никто не пытался помочь с их оформлением.

3. Я вернулась в кассу. Кассир взяла деньги, паспорт и документы, начала оформление (минут 10), но в итоге заявила, что документы оформлены неверно. И что в Банке не может быть такой акции. Условия акции, указанные в оформленных ими документах, кассира не интересовали. Оставив у себя деньги и паспорт, она ушла "уточнять". Через 30 минут отсутствия, когда за дверью кассы скопилась очередь, сотрудники банка подошли и попросили меня выйти, в то же время запуская другого клиента в кассу, где была я. Неразглашение персональных данных клиентов их не волновало. Я сказала, что деньги и паспорт лежат у кассира. Только тогда кассир выглянула из-за угла и вернула их.

4. Далее со мной говорил "старший специалист" (по бейджику). Он заявил, что я не подхожу по условиям открытия вклада. Я сказала, что это не так, тогда он взял у меня выданный стажером документ с условиями и отказался его вернуть. Он дал мне "полные условия акции". Я прочла, указала, что подхожу. Он заявил - "нет", ссылаясь на пункт о том, в каком виде деньги хранятся на вкладе "Валютный" и не относящийся к клиенту.

5. Он общался очень громко (я была вежливой и говорила тихо), потребовал назвать вслух сумму вклада, после чего повторил ее на весь зал. В итоге другие клиенты слышали мои перс.данные и суммы, хотя я их ранее передала стажеру на бумаге.

6. Менеджер заявил мне: "Вам вообще не выгодно класть деньги сюда, зачем вы это делаете?". Я сказала, что это мое дело.

7. Менеджер сказал "хорошо" и начал оформление, но, не спросив меня, изменил условия. На мое несогласие заявил, что не откроет вклад по условиям вклада-акции "Валютный".

8. Я сказала, что муж уже открыл вклад на тех же условиях. Менеджер заявил, что "это ошибка" и потребовал данные мужа и филиала. Я сказала, что не выслеживаю мужа. Он ухмыльнулся и заявил: "А стоило бы!"

9. После подобного я сказала, что отказываюсь оформлять вклад на выбранных менеджером условиях. Он стал требовать назвать фамилию моего мужа, данные его вклада, заявил, что "проведет работу со всеми филиалами" и закроет нам возможности вкладов. Он делал это так громко, что свидетелей-клиентов будет много.

В связи с указанным, я вижу со стороны Филиала, представителем которого является "старший специалист", хамство, некомпетентность, нарушение законов о перс. данных и о рекламе, возможно, что-то еще: Банк публикует условия, но данный филиал отказался по ним работать. В другом филиале проблем с открытием вклада и внесением средств не возникло. Оказалось, в Банке просто новая программа, для которой нужно "знать, где и что нажимать".

Я жду предложений от банка по досудебному урегулированию вопроса о нарушениях в филиале банка на Маяковской и требую разбирательства по поводу работы их "старшего специалиста". Письменные официальные извинения от данного сотрудника - за хамство, разглашение данных и другие нарушения - будут неплохим началом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T21:53:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Норвик Банк
Норвик Банк
2025-01-28T15:57:04+03:00
Уважаемый клиент! 27.12.2024 Вы обратились в Банк с вопросом открытия вклада «Валютный». Согласно правилам акции «Обмен валюты по курсу ЦБ» - участниками акции являются клиенты, открывающие валютный вклад в наличной иностранной валюте (USD/EUR). Вами в кассе Банка были предоставлены денежные средства в рублях, что противоречит условиям акции. Ознакомиться с правилами акции возможно по ссылке https://norvikbank.ru/retail/deposits/valyutnyy/ От лица Банка хотим поблагодарить Вас за отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг. Приносим извинения за возникшее недопонимание. У обслуживающего Вас сотрудника Банка была запрошена объяснительная, в Банке проведена работа по улучшению качества предоставляемых услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем рады видеть Вас в наших офисах.

О банке

Народный рейтинг

60 место
2,14
средняя оценка
0%
решено проблем
118
отзыва
33
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Норвик Банка

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обращалась в офис на Воровского 102 для оформления накопительного счета. Интересен был счет с начислением на ежедневный остаток . Менеджер Мария все подробно рассказала , объяснила... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

 Собственно к банку у меня сложилось двойственное отношение, но хочу отметить доброжелательный настрой всего коллектива офиса на Зацепском Валу, д. 5 в Москве. Моим вопросом по... Читать полностью

10.01.2025

Отличная работа

Оценка 5

Отмечаю отличнцую работу офиса банка на ул. 1-я Тверская-Ямская, (метро Маяковская) особенно сотрудницы П-ой В.А (её рабочее место обычно крайнее левое за стойкой в главном зале... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту офиса Семеновский Елене Блиновой за понимание и сотрудничество. Специалист очень грамотный и качественно подходит к каждому клиенту. Всегда... Читать полностью

09.11.2023

Комиссия по вкладу

Оценка 5

Большое спасибо клиентскому отделу банка на Преображенской, 4. Очень вежливые сотрудники, оперативно помогли решить мою проблему. Особенно хочу поблагодарить Татьяну Анатольевну... Читать полностью

18.10.2023

Консультация по вкладам

Оценка 5

Добрый день! 30.08.2023г. обратился в офИс "Маяковский" Норвик Банка по вопросу оформления банковского вклада. Хочу выразить благодарность сотруднику Крячко Виктория за... Читать полностью

30.08.2023

Многим банкам можно равняться на отношение к клиентам в Норвик Банке!

Оценка 5

Давно являемся клиентами Норвик банка, со времен, когда его называли Вятка банк. Были рад, что струдница банка Наталья сообщила по телефону об повышенной ставке по вкладу только... Читать полностью

18.10.2022