Отзыв на хамство, нарушения и некомпетентность в Норвик-банке на Маяковской

28.12.2024 20:40
335
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.12.2024г. около 17:00 я обратилась в "Норвик банк" (филиал в Москве у м. Маяковская). Моей целью было открытие вклада "Валютный". Условия открытия описаны на сайте Банка и были подтверждены при обращении в дистанционный консъерж-сервис Банка. Потратив 2 часа, вклад в этом отделении мне не открыли в связи с отказом "старшего специалиста". Подробнее:

1. Меня начала обслуживать стажер. Я предупредила, что у меня рубли. Стажер отправила меня в кассу. Кассир ничего не знала про акцию, но проверила и посчитала деньги, выясняя у меня (клиента) правила и условия открытия вклада. На это ушло минут 15.

2. Вернувшись, еще через 20 минут ожидания я получила от стажера документы. Ей никто не пытался помочь с их оформлением.

3. Я вернулась в кассу. Кассир взяла деньги, паспорт и документы, начала оформление (минут 10), но в итоге заявила, что документы оформлены неверно. И что в Банке не может быть такой акции. Условия акции, указанные в оформленных ими документах, кассира не интересовали. Оставив у себя деньги и паспорт, она ушла "уточнять". Через 30 минут отсутствия, когда за дверью кассы скопилась очередь, сотрудники банка подошли и попросили меня выйти, в то же время запуская другого клиента в кассу, где была я. Неразглашение персональных данных клиентов их не волновало. Я сказала, что деньги и паспорт лежат у кассира. Только тогда кассир выглянула из-за угла и вернула их.

4. Далее со мной говорил "старший специалист" (по бейджику). Он заявил, что я не подхожу по условиям открытия вклада. Я сказала, что это не так, тогда он взял у меня выданный стажером документ с условиями и отказался его вернуть. Он дал мне "полные условия акции". Я прочла, указала, что подхожу. Он заявил - "нет", ссылаясь на пункт о том, в каком виде деньги хранятся на вкладе "Валютный" и не относящийся к клиенту.

5. Он общался очень громко (я была вежливой и говорила тихо), потребовал назвать вслух сумму вклада, после чего повторил ее на весь зал. В итоге другие клиенты слышали мои перс.данные и суммы, хотя я их ранее передала стажеру на бумаге.

6. Менеджер заявил мне: "Вам вообще не выгодно класть деньги сюда, зачем вы это делаете?". Я сказала, что это мое дело.

7. Менеджер сказал "хорошо" и начал оформление, но, не спросив меня, изменил условия. На мое несогласие заявил, что не откроет вклад по условиям вклада-акции "Валютный".

8. Я сказала, что муж уже открыл вклад на тех же условиях. Менеджер заявил, что "это ошибка" и потребовал данные мужа и филиала. Я сказала, что не выслеживаю мужа. Он ухмыльнулся и заявил: "А стоило бы!"

9. После подобного я сказала, что отказываюсь оформлять вклад на выбранных менеджером условиях. Он стал требовать назвать фамилию моего мужа, данные его вклада, заявил, что "проведет работу со всеми филиалами" и закроет нам возможности вкладов. Он делал это так громко, что свидетелей-клиентов будет много.

В связи с указанным, я вижу со стороны Филиала, представителем которого является "старший специалист", хамство, некомпетентность, нарушение законов о перс. данных и о рекламе, возможно, что-то еще: Банк публикует условия, но данный филиал отказался по ним работать. В другом филиале проблем с открытием вклада и внесением средств не возникло. Оказалось, в Банке просто новая программа, для которой нужно "знать, где и что нажимать".

Я жду предложений от банка по досудебному урегулированию вопроса о нарушениях в филиале банка на Маяковской и требую разбирательства по поводу работы их "старшего специалиста". Письменные официальные извинения от данного сотрудника - за хамство, разглашение данных и другие нарушения - будут неплохим началом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T21:53:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Норвик Банк
Норвик Банк
2025-01-28T15:57:04+03:00
Уважаемый клиент! 27.12.2024 Вы обратились в Банк с вопросом открытия вклада «Валютный». Согласно правилам акции «Обмен валюты по курсу ЦБ» - участниками акции являются клиенты, открывающие валютный вклад в наличной иностранной валюте (USD/EUR). Вами в кассе Банка были предоставлены денежные средства в рублях, что противоречит условиям акции. Ознакомиться с правилами акции возможно по ссылке https://norvikbank.ru/retail/deposits/valyutnyy/ От лица Банка хотим поблагодарить Вас за отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг. Приносим извинения за возникшее недопонимание. У обслуживающего Вас сотрудника Банка была запрошена объяснительная, в Банке проведена работа по улучшению качества предоставляемых услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем рады видеть Вас в наших офисах.

О банке

Народный рейтинг

26 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Норвик Банка

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

 Собственно к банку у меня сложилось двойственное отношение, но хочу отметить доброжелательный настрой всего коллектива офиса на Зацепском Валу, д. 5 в Москве. Моим вопросом по... Читать полностью

10.01.2025

Отличная работа

Оценка 5

Отмечаю отличнцую работу офиса банка на ул. 1-я Тверская-Ямская, (метро Маяковская) особенно сотрудницы П-ой В.А (её рабочее место обычно крайнее левое за стойкой в главном зале... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту офиса Семеновский Елене Блиновой за понимание и сотрудничество. Специалист очень грамотный и качественно подходит к каждому клиенту. Всегда... Читать полностью

09.11.2023

Комиссия по вкладу

Оценка 5

Большое спасибо клиентскому отделу банка на Преображенской, 4. Очень вежливые сотрудники, оперативно помогли решить мою проблему. Особенно хочу поблагодарить Татьяну Анатольевну... Читать полностью

18.10.2023

Консультация по вкладам

Оценка 5

Добрый день! 30.08.2023г. обратился в офИс "Маяковский" Норвик Банка по вопросу оформления банковского вклада. Хочу выразить благодарность сотруднику Крячко Виктория за... Читать полностью

30.08.2023

Многим банкам можно равняться на отношение к клиентам в Норвик Банке!

Оценка 5

Давно являемся клиентами Норвик банка, со времен, когда его называли Вятка банк. Были рад, что струдница банка Наталья сообщила по телефону об повышенной ставке по вкладу только... Читать полностью

18.10.2022

Благодарность

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка. Хотел бы выразить благодарность сотрудникам банка на Новинском бульваре: главному менеджеру Дмитрию и управляющей в Москве Диане С. Пытался... Читать полностью

19.05.2022